Ещё напишу. На данный момент. Из-за не очень стабильной жизни, я покупаю машины в расчете хотя бы вернуть вложенное если настанет черный день. И вот тут возникает вилка, сразу восстановить и пусть стоит, или ковырять и ковырять.... Первый способ как не странно всегда дешевле и эффективней. Главное найти правильные ключи к мастерам, порой работа делается за услуги и это удобней. Самое сложное найти правильную машину, а потом найти деньги. После восстановления автобуса я познакомился с людьми у которых в гаражах стоят машины, которые на Авито и подобные сайты не выставляются. Тихий мирок коллекционеров. И вот в таких кругах и можно зацепить интересный вариант. Ну например, в новый год я поменял соболь 1999г с не большой доплатой на Мазерати квадропорто 90 х годов, которых всего 600 шт выпустили, а пару месяцев назад купил за мешок сухарей две Мазерати 1984 г, которые сейчас востанавливаю. Это не хвастовство, это сложный труд, ......заслужить и приобрести. Была возможность взять довойну, но я испугался, не по плечу кольчужка, хотя Зап части на Мазерати в разы дороже. Так вот, смысл изложенного... Сначало взвести свои силы, оцените расходы, и прикиньте примерный выхлоп, а ещё, самое главное... Душа должна петь при взгляде на авто, если не поет, не нужна она... И последний совет, не бойтесь расстоваться с прошлым, избавиться можно от всего, любых недоделанных проектов к которым остыли, главное работать над этим вопросом, не стесняется предлогать на сайтах, звонить и общаться. Пример обмена соболя на Мазерати, Метрокэп на гелентваген без коментариев. К сожалению, я не алигарх
а так бы оставлял машины себе, с другой стороны процесс обмена и постоянного движения с каждым разом открывает ещё более интересные двери. Просто поделился своим опытом.