Лето выдалось на редкость теплым и длинным, за это время мне удалось сломать стену между двумя гаражами и забетонировать пол во втором гараже, и полностью изучить состояние и комплектность вновь приобретенного автомобиля. Но к началу осени пошли нескончаемые дожди, и крыша гаража который я приобрел, стала сильно течь. Для временного решения проблемы я накрыл машину листом толстого полиэтилена. Дожди все не прекращались, даже для того чтобы просто перекрыть крышу новым рубероидом. Вначале я пытался продолжать что-то делать в таком режиме: пришел снял полиэтилен, поработал, одел полиэтилен обратно. Но это было мучением, к тому же копившаяся вода на полу создавала сырость в гараже. Это обстоятельство беспокоило меня больше всего. Однажды в перерыве между дождями я слазил на крышу и обнаружил что основная проблема кроется не столько в состоянии покрытия моего гаража сколько в покрытии соседнего гаража, которого практически не было. Соседний гараж уже несколько лет стоял заросший бурьяном. Перекрывать оба гаража за свой счет как-то не очень хотелось.
Все мои переживания были прерваны нескончаемыми проблемами по работе, которые нужно было неотложно решать. Приходилось решать повседневные вопросы, а душа моя постоянно переживала о том, что машины «страдают» в сыром гараже.
Вернуться к моим подопечным получилось только уже к началу зимы. Я продолжил разбирать машины, снятых деталей становилось так много что пришло понимание того что стало слишком тесно, и для того чтобы можно было хоть что-нибудь делать. Зима прошла в поисках недостающих запчастей, и размышлениях что делать дальше. Я понимал, что работать в таких условиях не реально. Решение напрашивалось само собой - реконструкция обоих гаражей. Расширяться можно было только в одну сторону – вверх! Таким образом я решил что убью сразу двух зайцев. Расширю свою площадь за счет получения второго этажа, и одновременно решу вопрос с крышей таким образом, что не буду зависеть от соседей, а точнее состояния их крыш.
Пришлось сосредоточиться на накоплении денег на задуманное и одновременно на проработке и расчетах во что может вылиться данное мероприятие. Проект был дерзким по моим понятиям. Я планировал снять плиты перекрытия с двух своих гаражей, надстоить стены, и сделать второй этаж в виде антресоли. Высота гаража планировалась из расчета что когда-нибудь в нем появится подъемник для машины.
В начале лета на стол председателя кооператива легла вся проектная документация, которую я создал, для его постановки в известность и получения разрешения на данную реорганизацию. Посоветовавшись с грамотными строителями они настоятельно рекомендовали обозвать все мое детище «капитальным ремонтом» потому что именно в этом случае не нужно вносить какие-либо изменения в имеющуюся документацию и планах застройки гаражей.
Начались судорожные приготовления. Предстояло перекатить обе машины в другие снятые для это гаражи в этом же кооперативе. Самой трудной задачей было перенести в эти гаражи еще и все то барахло что накопилось. Очень хотелось чтобы эти "перемещения" получили как можно меньше огласки. «Необычные» машины перекатывались поздними вечерами, чтобы как можно меньше глаз могли их увидеть. Вы бы видели эти изумленные лица, которые видели огромные дутые крылья от BMW 321, которые совершенно не понимали что это и для чего. Один прохожий предположил что это крылья от тягача Фредлайнера, и я не стал с ним спорить. Но это были приятные хлопоты. Приготовлением к строительству я был вымотан, а ведь еще ничего не начиналось…
Настал тот день когда я видел свои гаражи вот такими последний раз.