Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новичкам о покупке ретро автомобиля, или мотоцикла.  (Прочитано 25307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А вообще на эту тему много уже написано, и я тоже руку приложил еще в 90-е годы, помнится, статья в "Мото" называлась "Мотоцикл от забора". А по сути в перечне правил и рекомендаций, которые вы пытаетесь составить, почему-то отсутствуют самые главные, на мой взгляд:

1. Не покупать первый попавшийся предмет, даже если очень хочется. История, тут рассказанная, хорошо это иллюстрирует - самым последним был приобретен аппарат в лучшем состоянии, за самую низкую цену и всего за 150 км от владельца, которому его еще и привезли без всяких хлопот.

2. Четко понимать, чего вы хотите - кататься или ковыряться.

3. Четко понимать, чего вы хотите - удовольствие получить от процесса или заработать денег на перепродаже по результату.

4. Не брать без крайней необходимости переделанную машину, потому что она будет ездить и хуже оригинальной, и хуже современной во-первых, а во-вторых, если в документы вписан неоригинальный мотор, то переделать на оригинальный ход будет крайне сложно - не зарегистрируют, ибо на старые моторы нет никаких документов.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

А вообще на эту тему много уже написано, и я тоже руку приложил еще в 90-е годы, помнится, статья в "Мото" называлась "Мотоцикл от забора". А по сути в перечне правил и рекомендаций, которые вы пытаетесь составить, почему-то отсутствуют самые главные, на мой взгляд:

1. Не покупать первый попавшийся предмет, даже если очень хочется.



А нету рекомендаций, как бы решиться купить ретро ?  А то  у меня тысяча отмазок находится....
Я не шучу.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Вам нужно дочитать мой рассказ, чтобы принять окончательное решение )))
Сейчас я готовлю продолжение  -)
Записан

Женя Мерседес

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля

Жднмс с нетерпением. н-
Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

Уже заждались
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

 \-\.. Давайте жить дружно!  :)
  Я не вижу в теме срача. Несколько страниц срача было в объявлении Куплю Мерс, или БМВ, я его зачистил полностью.
 Финансы я тоже затронул. Не вижу в этом ничего страшного. Это часть реставрации. Или её невозможности. Или её качества, как не крути.
  Другое дело, что тема местами соскальзывает в тему "Философия реставрации", т.е. сюда:
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,547.0.html
  А эта тема задумывалась, как рассмотрение нашего хобби в несколько в другой плоскости.
Это тема моего кризиса и кризиса нескольких ветеранов, с которыми я общаюсь. Т.е. мы понимаем, что сейчас мы бы подошли к вопросу приобретения и реставрации иначе, чем это получилось по жизни. И пытаемся это донести до новичков, чтобы они не наступали на большие и уже блестящие от работы грабли, делимся мыслями между собой, кто уже давно в этом варится, да и, наверное, пытаемся сами для себя в чём-то оправдаться, или принять какое-то взвешенное решение, послушав советы из опыта других. Так что первоначальное поучение новичков, переросло в осмысление текущего положения дел. Лет 10-15 назад эта тема не могла возникнуть, большинство были новичками. А теперь многие пришли к возрастному рубежу, когда пора подводить итоги. А итогов нет, или они не совсем те, о которых мечталось.
  Когда я купил первую машину, Опель форума, один ветеран сказал, вот покрасишь и будешь ездить. Другой - поставишь приборы от ГАЗ 51, а лучше от П4 - и нормально будет. И почему так не получилось? Давно бы катался! :sm_roll: А я начал общаться с людьми реставрирующими и попал... Куча машин, строительство гаражей и вечная комплектация "до оригинала". Вечная. :-( Это мои грабли.
  Да, а продолжения ждём-с! Тема для того и создана.
Записан
Дмитрий Пантелеев

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Лето выдалось на редкость теплым и длинным, за это время мне удалось сломать стену между двумя гаражами и забетонировать пол во втором гараже, и полностью изучить состояние и комплектность вновь приобретенного автомобиля. Но к началу осени пошли нескончаемые дожди, и крыша гаража который я приобрел, стала сильно течь. Для временного решения проблемы я накрыл машину листом толстого полиэтилена. Дожди все не прекращались, даже для того чтобы просто перекрыть крышу новым рубероидом. Вначале я пытался продолжать что-то делать в таком режиме: пришел снял полиэтилен, поработал, одел полиэтилен обратно. Но это было  мучением, к тому же копившаяся вода на полу создавала сырость в гараже. Это обстоятельство беспокоило меня больше всего. Однажды в перерыве между дождями я слазил на крышу и обнаружил что основная проблема кроется не столько в состоянии покрытия моего гаража сколько в покрытии соседнего гаража, которого практически не было. Соседний гараж уже несколько лет стоял заросший бурьяном.  Перекрывать оба гаража за свой счет как-то не очень хотелось.



Все мои переживания были прерваны нескончаемыми проблемами по работе, которые нужно было неотложно решать. Приходилось решать повседневные вопросы, а душа моя постоянно переживала о том, что машины «страдают» в сыром гараже.

Вернуться к моим подопечным получилось только уже к началу зимы. Я продолжил разбирать машины, снятых деталей становилось так много что пришло понимание того что стало слишком тесно, и для того чтобы можно было хоть что-нибудь делать.  Зима прошла в поисках недостающих запчастей, и размышлениях что делать дальше. Я понимал, что работать в таких условиях не реально.  Решение напрашивалось само собой - реконструкция обоих гаражей. Расширяться можно было только в одну сторону – вверх! Таким образом я решил что убью сразу двух зайцев. Расширю свою площадь за счет получения второго этажа, и одновременно решу вопрос с крышей таким образом, что не буду зависеть от соседей, а точнее состояния их крыш.

Пришлось сосредоточиться на накоплении денег на задуманное и одновременно на проработке и расчетах во что может вылиться данное мероприятие. Проект был дерзким по моим понятиям. Я планировал снять плиты перекрытия с двух своих гаражей, надстоить стены, и сделать второй этаж в виде антресоли. Высота гаража планировалась из расчета что когда-нибудь в нем появится подъемник для машины.

В начале лета на стол председателя кооператива легла вся проектная документация, которую я создал, для его постановки в известность и получения разрешения на данную реорганизацию. Посоветовавшись с грамотными строителями они настоятельно рекомендовали обозвать все мое детище «капитальным ремонтом» потому что именно в этом случае не нужно вносить какие-либо изменения в имеющуюся документацию и планах застройки гаражей.



Начались судорожные приготовления. Предстояло перекатить обе машины в другие снятые для это гаражи в этом же кооперативе. Самой трудной задачей было перенести в эти гаражи еще и все то барахло что накопилось. Очень хотелось чтобы эти "перемещения" получили как можно меньше огласки. «Необычные» машины перекатывались поздними вечерами, чтобы как можно меньше глаз могли их увидеть. Вы бы видели эти изумленные лица, которые видели огромные дутые крылья от BMW 321, которые совершенно не понимали что это и для чего. Один прохожий предположил что это крылья от тягача Фредлайнера, и я не стал с ним спорить.  Но это были приятные хлопоты. Приготовлением к строительству я был вымотан, а ведь еще ничего не начиналось…



Настал тот день когда я видел свои гаражи вот такими последний раз.

Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

А про машины продолжение? :) :)
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Так это и есть неотъемлемая часть машин, а точнее их реставрации!!!
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Куча машин, строительство гаражей и вечная комплектация "до оригинала". Вечная. :-( Это мои грабли.

Это грабли не только Доктора, но и мои тоже! :=(
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 26.