Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новичкам о покупке ретро автомобиля, или мотоцикла.  (Прочитано 25309 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

По поводу цен для новичков таких как я, полностью согласен. Чтобы не попасть, если будешь иметь дело с недобросовестным продавцом. Просто недавно общался с человеком, так он мне за БМВ на ГАЗовских агрегатах, якобы все в идеале 40000 у.е. предложил, при этом сказал, что это очегь дешево. И таких примеров куча.  Благодоря форуму, я не купил, те две машины, о которых мы разговаривали в соседних ветках.
Разговаривать о том кто лучше, а кто хуже делает, я считаю бессмысленным;  нет косяков только у того, кто ничего не делает. И не зависи это от его местажительства.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Тут стоит отделить мух от котлет...
Одно дело покупать машину которая требует полной глобальной реставрации.
Другое дело покупать уже "сделанную" машину. Как она сделана это другой вопрос, но то что на это потрачены время, деньги и силы тут без вариантов. И естественно тот кто этим занимался захочет эти затраты компенсировать.
И совершенно очевидно что даже если машина сделана пахабно, но сделана, за 300000 рублей ее никто продавать не станет.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

Про  иномарки не знаю, а вот  Москвичей некоторые пытаются продавать по 1.5 - 2 млн. рублей. Я время от времени тролю таких "реалитетов", так они реально обижаются, думают что оно так и стоит.  Некоторые объявления по 5-7 лет висят.
Кстати потом некоторые утверждают , что таки  продали за миллионы... Может и правда...
P.S.  я в курсе, что М-401 может стоить таких денег, но речь не о них.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Согласен, когда речь идет о машинах, тираж которых исчисляется сотнями тысяч цены 1-1,5 млн. рублей наверное не актуальны. А это в первую очередь касается таких машин как ГАЗ-21, Москвич 403 и его собратья.
Но и тут если вопросом восстановления занимались скрупулезно и старательно я вполне себе могу предположить что их бюджет по приведению в порядок перевалит за 1 млн. рублей.
А уж стоит оно того или нет решает каждый для себя сам.

Опять же у нас в стране не существует как такового рынка и оценки стоимости ретро машин, как уже замечал где-то БУМЕР, и он абсолютно прав. Все работает по принципу: на рынке два дурака - один продает, другой покупает.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

Да, рынка ретро авто у нас нет, и большинство оценивает из воздуха! Но скажу по секрету, все профессионалы по ретро в России, оцениваю по Европейским ценам.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&maxFirstRegistrationDate=1960-12-31&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1900-01-01&minPowerAsArray=KW&scopeId=C
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля

Ну вот, очередная тема превратилась в срач, в котором как обычно москвичи начинают мериться письками, демонстрируя у кого она толще...
Именно поэтому у меня и были сомнения писать дальше или нет. Вопросы денег я старался тактично обходить, потому что знаю, что если начать их озвучивать некоторые столичные господа начнут давиться собственной слюной.
Я из "понаехавших" ))
Жалко, если вы свой рассказ не продолжите... Я больше влезать не буду, прошу прощения.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

Если восстановление машины стоило больше условного миллиона рублей, то из этого абсолютно не следует, что восстановленная машина должна стоить больше миллиона.
Парадоксально, но "больше миллиона" стоит только то, за что готовы заплатить "больше миллиона" независимо (практически) от того, сколько стоит восстановить ли машину, поменять ли в ней ГРМ или лобовое стекло.
Если это не так, то можно принимать поздравления с закапыванием денег в чёрную дыру.
Хотя "для себя" можно что угодно, но оно обычно и не продаётся потом.

И на европейские цены ориентироваться безусловно можно только на те машины, которые в этой самой Европе могут купить (с дисконтом на растаможку и страну происхождения, кстати).
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля


Я из "понаехавших" ))
Жалко, если вы свой рассказ не продолжите... Я больше влезать не буду, прошу прощения.
Я не то что не против, а целиком за то чтобы "влезать" в разговор, но только по существу вопроса автомобиля и его реставрации. А не о том кто лучше а кто хуже, или кто купил дороже, а кто дешевле. У всех ведь мерила свои, но есть вещи касаемые автомобилей которые имеют абсолютные понятия а не относительные. Как уже правильно заметили выше регионы и столицы колоссально разнятся по финансовым возможностям, и нет смысла сравнивать эти понятия. Я не зря в самом начале обозначил это.

Мне очень понравилось замечание о том что BMW на агрегатах ГАЗ или любых других от советских или российских автомобилей это не подход к реставрации, и смысла в этом нет. Но опять же это сугубо мое личное мнение. И мне если честно хотелось бы обсуждать именно подобные ракурсы вопросов реставрации.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

И на европейские цены ориентироваться безусловно можно только на те машины, которые в этой самой Европе могут купить (с дисконтом на растаможку и страну происхождения, кстати).

Вот с этим суждением я тоже согласен на все сто! Но применительно к BMW 321 я думаю это не работает... Не тот калибр так сказать, тем более если речь идет о послевоенных машинах. Особенно учитывая тот факт что собственно BMW AG эти машины не считает своим детищем - на что они имеют полное право.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

 Особенно учитывая тот факт что собственно BMW AG эти машины не считает своим детищем - на что они имеют полное право.

Вроде,как все считается BMW.  321я выпускалась с 1937-1941 и с 1945-1949, а 340я разработана в 1943 году и выпускалась с 1949-1955.Потом они разделились в1950г на БМВ и ЕМВ. Paul точнее может сказать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 24.