Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новичкам о покупке ретро автомобиля, или мотоцикла.  (Прочитано 25312 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Известие о приобретении еще одного гаража, в семье приняли со скандалом, но на удивление быстро угомонились. А я осваивая новые территории, заключавшиеся в прибавке полезной площади еще на 18 квадратов, грезил глобальными делами, и составлял список всего того что мне еще не хватало для укомплектования моей BMW. Месяцами продолжал шерстить все известные мне российские сайты в поисках недостающих деталей. Посылки приходили из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Павлодара, Воронежа, Кирова, Ульяновска, Екатеринбурга, Новосибирска, Ялты, Перми и других городов нашей необъятной родины.

Время шло, голубая мечта потихоньку разбиралась и изучалась… К лету следующего года кузов встал на свои родные ноги – подвеску и колеса. Но не давала покоя одна деталь, которой так не хватало – центральная система смазки шасси. Были даже некоторые отдельные детали, но не было четкого понимания как эти все элементы должны быть скомпонованы.





И вот однажды в очередной раз просматривая всем известный autobuy.ru я натыкаюсь на объявление о продаже BMW 321 под капотом которой судя по представленным фото эта система почти в полной комплектности. Я потерял покой… Было понятно что покупать еще одну машину из-за этих элементов было полным безумием, но это было именно то что я так долго искал! К тому же думал я у меня если что есть место для этого автомобиля, и если что я смогу «переждать» нелучшие в финансовом плане времена не выдворяя автомобиль на улицу. Не последним аргументом было и то, что экземпляр, находился в каких-то 150 км от меня! Я дал себе обещание что съезжу посмотреть на него и буду принимать решение о его покупке ну только в том случае что если в нем все просто идеально для меня. Тем более что теперь-то я точно знал до самых мелочей куда смотреть и на что обращать внимание.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Я не удаляю фотографии! :sm_kepka: Значит, они были размещены через какие-то файлообменники, которые умерли.
Тема задумывалась, как "философские" советы новичкам, чтобы не делали фатальных ошибок, но, если она обрастает конкретными примерами, это в сто раз интереснее и доходчивее. :+:
И скажу очень крамольную мысль! Я не уверен, что кастом, сделанный из ретропомойки , худший вариант для машины и для истории авто, чем один полный оригинал, на который ушло несколько порезанных доноров.
И теперь эта мысль в обратном порядке: я думаю, что один 100% оригинал, для изготовления которого порезали несколько доноров - это большее зло, чем если бы из этих доноров сделали несколько кастомов на неродной ходовке и движках, но внешне близких к оригиналу. Запчасти можно искать и в чистом виде. И можете кидать в меня тапками! н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Доктор, эти по крайней мере 4 совета я постарался сформулировать выше. Конечно ничего нового я не сказал, но попытался сформулировать максимально кратко и понятно.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Рассказ очень к месту!  :+: :+: :+:
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

И скажу очень крамольную мысль! Я не уверен, что кастом, сделанный из ретропомойки , худший вариант для машины и для истории авто, чем один полный оригинал, на который ушло несколько порезанных доноров.
И теперь эта мысль в обратном порядке: я думаю, что один 100% оригинал, для изготовления которого порезали несколько доноров - это большее зло, чем если бы из этих доноров сделали несколько кастомов на неродной ходовке и движках, но внешне близких к оригиналу. Запчасти можно искать и в чистом виде. И можете кидать в меня тапками! н-
надо смотреть каждый случай подробно-если один оригинал заместо трех конченных  "уродов", то пусть будет так :+:
если же бодрые ,годные на хороший кастом доноры пилятся - -|-\\
Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

Значит я правильно сделать, что прежде чем покупать, лучше с посоветоваться и поспрашивать различные мнения и советы.
Записан

Борода

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля


И скажу очень крамольную мысль! Я не уверен, что кастом, сделанный из ретропомойки , худший вариант для машины и для истории авто, чем один полный оригинал, на который ушло несколько порезанных доноров.
И теперь эта мысль в обратном порядке: я думаю, что один 100% оригинал, для изготовления которого порезали несколько доноров - это большее зло, чем если бы из этих доноров сделали несколько кастомов на неродной ходовке и движках, но внешне близких к оригиналу.
    :+:
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля



Первую BMW 321 1949 года я привез из Питера в фургоне грузового автомобиля.


Но я не унывал… Тем более что в Питере снова замаячила полуразобранная машина.

 Расскажите, пожалуйста, подробнее о происхождение Ленинградских машин. Интересно, что ещё от нас уехало.

        н-

Смею Вас заверить что ничего особо интересного от Вас не уехало. Я разжился некоторыми элементами кузова. Часть из них на фото.





При этом Вот что там осталось...

Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

Прикол ещё есть в том, что делать, когда процесс закончится.
На идеально отреставрированной машине не хочется ездить, ведь столько сил в неё закопано :)
Да и в целом может разочаровать. Тут приведу слова дядьки, который купил 944 кабрио как у меня (только с состоянии "раскопал труп из могилы") и сделал реставрацию (пусть и с перешитым салоном и с "музыкой", но достойную и дорогую), закопав огромную сумму денег:

>>В чем-то ты прав. Покупая этот порш я считал, что отдаю некую дань памяти тому времени, когда "деревья были большими". А по факту, метафорично выскажусь, я переспал с одноклассницей на вечере встречи, посвященному 25 летнему юбилею окончания школы. Я понятно свою мысль выразил?<<
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Я прекрасно понимаю что Вы хотели этим сказать.

P.S. Теперь даже не знаю писать ли дальше свой "рассказ" или нет. Нет я не изменил своего мнения по данной ситуации, но не могу понять есть ли смысл придавать это широкой огласке. Конечно скептики не дремлют, и всегда найдется тот кто задаст резонный вопрос: "а зачем вообще это нужно?"
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 24.