Эйфория длилась не долго. Спустя несколько дней тщательного осмотра и запуска двигателя становилось понятно, что над машиной очень круто поиздевались… Я же даже не предполагал что можно вот так запросто отпилить автомобилю переднюю часть рамы и вварить туда переднюю часть рамы от другого авто!.. для меня это было просто дикостью! Или что еще хуже просто взять и удлинить переднюю часть автомобиля на 20 см, для того чтобы туда комфортно поместился двигатель ЗМЗ 402. Финалом жуткой развязки было то, что все эти модернизации были сделаны электродной сваркой и резаком! Список «модернизаций» был настолько огромен, что в итоге отделения неродных и искаверканных деталей от кузова, осталась не тронутой практически только крыша!
Но я не унывал… Тем более что в Питере снова замаячила полуразобранная машина. И бросив все, я поехал расчленять ее на части, для того чтобы установить их в кузов своей изуродованной старушки. Донора я резал три дня… И домой увез целый прицеп кузовных деталей. Крылья, двери, задняя часть кузова, борта, стекла, и другие мелочи.
По пути домой «заглянул» в подмосковье и прихватил оригинальный мотор с коробкой.
Когда в Казани на объездной дороге меня остановили гаишники, они были поражены увидев на месте заднего дивана не пассажиров, а двигатель от старой BMW, а прицеп моей машины был полон какого-то ржавого металлолома. В недоумении они отпустили меня.
Чем больше я углублялся в свой автомобиль тем сильнее понимал что сделать из этого автомобиля то, что я хочу не получится, даже если «пришить» к нему те детали, которые я привез из второй поездки в северную столицу. Оригинальный двигатель некуда устанавливать – передняя часть рамы автомобиля от ГАЗ 21. Я думал, ну хорошо, у меня есть документы от автомобиля, теперь мне нужен донор у которого будет целая рама, и тогда у меня все получится…
Продолжение следует...