Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новичкам о покупке ретро автомобиля, или мотоцикла.  (Прочитано 25261 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Мне очень понравилось замечание о том что BMW на агрегатах ГАЗ или любых других от советских или российских автомобилей это не подход к реставрации, и смысла в этом нет. 

 Если существует хорошо сделанная машина на газовском ходу, с сохраненным внешним видом, салоном, приборкой, то пусть так и будет, хоть это и не реставрация. А вот переделывать имеющееся на неродные агрегаты точно не стоит.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля


Вроде,как все считается BMW.  321я выпускалась с 1937-1941 и с 1945-1949, а 340я разработана в 1943 году и выпускалась с 1949-1955.Потом они разделились в 1950г на БМВ и ЕМВ. Paul точнее может сказать.
Нет, все было несколько иначе. Прочтите что написано на обложке книги. Бывший завод БМВ, Советское государственное акционерное общество Автовело. Таким образом послевоенная BMW 321 не имела никакого отношения к BMW AG не смотря на то, что ей называлась.

Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 616
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/

Вот очень известный автомобиль ,чем он плох ?
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Хотя бы сидениями с подголовниками которые я сразу заметил, и которые совсем не в тему  -|-\\
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Как раз БМВ отличались именно тем, что туда легко вставали агрегаты автомобилей ГАЗ. В 80-е годы, помнится, этих машин было очень много, и на одну-две оригинальных на мероприятиях в Москве приходилось до десятка на неродном ходу. Но выглядели вполне бодренько, ибо тогда не мальчишки неумелые эти машины переделывали, а люди с богатейшим опытом.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Другой вопрос, что уже тогда владельцы четко разделялись на тех, кому надо было ездить любой ценой, и на тех, кто кропотливо и бережно восстанавливал технику до оригинального состояния или в оном машину поддерживал, ибо тогда было еще очень много автомобилей в оригинале.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Я не против неоригинального мотора с коробкой, но вот то что касается ходовой части тут никак я не готов мириться в чужими частями. так как их внедрение ведет к уродованию кузова, а точнее рамы.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Вот очень известный автомобиль ,чем он плох ?
раскраска неуместная, ещё и цировками зачем-то...на мой взгляд конечно.. н-
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Вот очень известный автомобиль ,чем он плох ?
раскраска неуместная, ещё и цировками зачем-то...на мой взгляд конечно.. н-

Полностью поддерживаю.  \-\..
Смотрится как жалкая пародия на это:


Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 616
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/

Это практически эвридейный автомобиль.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 22.