Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новичкам о покупке ретро автомобиля, или мотоцикла.  (Прочитано 25311 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля

  в случае довоенных авто    этот  вечер посвящен 80 летнему юбилею окончания школы   :)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

  даже не знаю писать ли дальше свой "рассказ" или нет.
пишите-пишите, очень интересно и полезно!  ждём-с.. -)
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

Поправил немного) Там весь последний абзац цитата.
Продолжения кончено ждём!

Подытожить можно так, что да, финальный секс по итогу может радости и не доставить.

Кайф надо ловить от процесса поиска информации, сопоставления имеющегося с тем, как должно быть, понимания цен на приведение узла к идеалу, принятия решения о способе улучшения (покупка новой (понятно что только для классики) запчасти, покупка бу, ребилд имеющейся), и только по итогу - от того, что стало чуть-чуть лучше.
Без получения удовольствия от процесса теряется почти вся прелесть этого дела.

А, ну и конечно получать кайф от процесса в то время, когда машина не ездит, очень тяжело. Крайне важно иметь возможность кататься на машине



Тогда есть ощущение, что машина жива, и что ты всё это делаешь не зря.
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Значит я правильно сделать, что прежде чем покупать, лучше с посоветоваться и поспрашивать различные мнения и советы.
Лично я считаю что советоваться ни с кем не нужно. Нужно самому вникнуть в вопрос, которым хотелось бы заняться и принимать решения самостоятельно, и именно со своих позиций, а не с чужого мнения. Потому что то, что для одного вполне естественно, для другого совершенно не допустимо.
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля


Подытожить можно так, что да, финальный секс по итогу может радости и не доставить.

Кайф надо ловить от процесса поиска информации, сопоставления имеющегося с тем, как должно быть, понимания цен на приведение узла к идеалу, принятия решения о способе улучшения (покупка новой (понятно что только для классики) запчасти, покупка бу, ребилд имеющейся), и только по итогу - от того, что стало чуть-чуть лучше.
Без получения удовольствия от процесса теряется почти вся прелесть этого дела.

А, ну и конечно получать кайф от процесса в то время, когда машина не ездит, очень тяжело. Крайне важно иметь возможность кататься на машине

Тогда есть ощущение, что машина жива, и что ты всё это делаешь не зря.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/

Лично я считаю что советоваться ни с кем не нужно. Нужно самому вникнуть в вопрос, которым хотелось бы заняться и принимать решения самостоятельно, и именно со своих позиций, а не с чужого мнения. Потому что то, что для одного вполне естественно, для другого совершенно не допустимо

+100%
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Ну что же тогда продолжим...

На этот раз моя дорога вела в Свердловскую область. По приезду на место меня ждал вот такой «натюрморт».



Было очень жалко это можно сказать брошенное «существо». Потратив около часа и немного откапав ее от снега, я изучил глазами и отснял на фотоаппарат все, что для меня представляло хоть какой-то интерес. Сразу оговорюсь что к тому, что изображено на фото прилагалось еще достаточное количество отдельных деталей от этой машины, которые лежали в сарае рядом.

Выслушав все доводы продавца я уехал восвояси. Я дал себе слово что буду принимать максимально взвешенное решение, и чтобы его принять подумал что нужно спокойно сесть дома перед монитором компьютера и еще раз пересмотреть все сделанные фото и составить список. Оценивая список и заявленную цену продавца я принял решение - надо брать…
 С этого момента я порой не узнавал себя, потому что рассуждал сухо – как бухгалтер, который пытался сводить дебет с кредитом. Все условия сделки были обговорены, и вот машина на пороге моих гаражей.

Итак чем я располагал на этот раз: Полностью оригинальная ходовая часть без насилия над рамой автомобиля. Для адаптации советского двигателя с коробкой к оригинальному заднему мосту родной кардан был "заколхожен". Очень приличный алюминиевый капот со всей необходимой фурнитурой. Комплектные передние сидения и диван, оригинальный руль, еще некоторые оригинальные элементы интерьера салона ну и другие приятные бонусы.

Следующие два месяца пролетели как одно мгновение. За это время я успел досконально изучить автомобиль, который впервые за все это время все больше и больше начинал радовать меня своим состоянием, по мере того как я углублялся в его недра. Конечно проблемы были, и самой большой из них была задняя часть кузова, в которую врезали крышку багажника, но это самым глобальным вмешательством в конструкцию кузова. И оценивая свои силы я считал что это вполне решаемая проблема, тем более что оригинальная задняя часть машины у меня уже есть в очень хорошем сохране.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

Я не вижу фото...
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Сейчас до редактирую пост... Одну минуту терпения )))
Обновите страницу.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

Я понимаю, что суммы умалчиваются намеренно. Но раз была озвучено сумма в 600000, то хорошо бы было  узнать ,что почем покупалось в отдельности..

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 23.