Ну что же тогда продолжим...
На этот раз моя дорога вела в Свердловскую область. По приезду на место меня ждал вот такой «натюрморт».
Было очень жалко это можно сказать брошенное «существо». Потратив около часа и немного откапав ее от снега, я изучил глазами и отснял на фотоаппарат все, что для меня представляло хоть какой-то интерес. Сразу оговорюсь что к тому, что изображено на фото прилагалось еще достаточное количество отдельных деталей от этой машины, которые лежали в сарае рядом.
Выслушав все доводы продавца я уехал восвояси. Я дал себе слово что буду принимать максимально взвешенное решение, и чтобы его принять подумал что нужно спокойно сесть дома перед монитором компьютера и еще раз пересмотреть все сделанные фото и составить список. Оценивая список и заявленную цену продавца я принял решение - надо брать…
С этого момента я порой не узнавал себя, потому что рассуждал сухо – как бухгалтер, который пытался сводить дебет с кредитом. Все условия сделки были обговорены, и вот машина на пороге моих гаражей.
Итак чем я располагал на этот раз: Полностью оригинальная ходовая часть без насилия над рамой автомобиля. Для адаптации советского двигателя с коробкой к оригинальному заднему мосту родной кардан был "заколхожен". Очень приличный алюминиевый капот со всей необходимой фурнитурой. Комплектные передние сидения и диван, оригинальный руль, еще некоторые оригинальные элементы интерьера салона ну и другие приятные бонусы.
Следующие два месяца пролетели как одно мгновение. За это время я успел досконально изучить автомобиль, который впервые за все это время все больше и больше начинал радовать меня своим состоянием, по мере того как я углублялся в его недра. Конечно проблемы были, и самой большой из них была задняя часть кузова, в которую врезали крышку багажника, но это самым глобальным вмешательством в конструкцию кузова. И оценивая свои силы я считал что это вполне решаемая проблема, тем более что оригинальная задняя часть машины у меня уже есть в очень хорошем сохране.