Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новичкам о покупке ретро автомобиля, или мотоцикла.  (Прочитано 25301 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

По поводу гаража.  Гараж есть у меня и строился с учётом  возможного ретро,  но вот никак не главный он и не первостепенный.  Может конечно для тех у кого своей территории нет.
А так вот мне стукнуло в этом году и я построил типа гараж 4х6 из профнастила , ну буквально за пару дней и денег потратил тыщ 20...
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Только это наверное не гараж все таки. А ангар или навес, в котором зимой делать абсолютно нечего. Т.е. защищает он лишь от снега и дождя.
Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

Смотря кто в каком климате живет.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Давайте я попробую здесь описать все то, что предстоит испытать неподготовленному новичку.
Да, я действительно новичок в вопросах восстановления ретро автомобилей.
Восстановлением своей/своих BMW 321 я пытаюсь заниматься на данный момент уже чуть больше пяти лет.
Моей наверное основной проблемой является то, что я нахожусь практически на границе европейской и азиатской части нашей необъятной родины.
До Москвы почти 2000 км, до Питера еще дальше, а ведь практически все, что связано с этим вопросом концентрируется именно в западной части нашей страны.
Сколько раз я ездил в две столицы и другие города на запад нашей страны за машинами и запчастями я попробую описать ниже...

Итак немного из раздела "гюлчитай открой личико":
На данный момент еще год-два и мне стукнет 40. Выбор автомобиля стал не случайным. Что такое BMW для меня? BMW для меня это моя жизнь. Каждый день я "общаюсь" с автомобилями этой марки. Причем общаюсь используя инструмент, техническую литературу, аппаратно-программные комплексы, спецприспособления, а самое главное применяя все те навыки которые мне дали московские тренера БМВ Русланд трейдинг, а так же мое образование и накопленные навыки более чем за 15 лет работы именно с BMW.
Этим я хотел сказать что в какую сторону откручиваются гайки и в какую руку брать пистолет полуавтомата я прекрасно знаю. Это будет моим единственным плюсом как новичку.
Мои расширенные возможности доступа непосредственно к компании BMW AG по отношению к старым автомобилям этой марки мне ничего не прибавили. Ответ на официальный запрос в BMW Classic был на столько скуп что разочаровал меня. Мне выслали копию руководства по эксплуатации довоенной BMW 321 на немецком языке и написали об этой модели то, что я уже давно знал. Поэтому искать там какой-то помощи в дальнейшем было абсолютно бессмысленно. Но это будет потом, спустя год после покупки первой своей BMW.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

А пока я закончу об этом, пора переходить к сути вопроса.
Я думал что знаю достаточно о BMW 321 для ее покупки, а с деталями конструкции познакомлюсь в процессе реставрации. Для этого я заказал репринт двух книг об этой модели. Но они все никак не могли приехать, а я уже собирался в дорогу за своей будущей BMW 321. И вот здесь я совершил свою первую и самую грубую ошибку!..
Первую BMW 321 1949 года я привез из Питера в фургоне грузового автомобиля. Ее блестящие округлые бока сводили меня с ума. На выгрузку автомобиля сбежалась куча народа. Все фотографировали, трогали машину и восхищались. Я был счастлив. При первичном осмотре я понял что некоторые детали подвески, а так же двигатель и трансмиссия были не оригинальными, но на тот момент меня это ничуть не смутило. С технической стороной вопроса я был на ты, и считал что любые детали подвески или детали мотора заменить не составит для меня никакого труда. Зато какой эффектной была ее внешность.



Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Эйфория длилась не долго. Спустя несколько дней тщательного осмотра и запуска двигателя становилось понятно, что над машиной очень круто поиздевались… Я же даже не предполагал что можно вот так запросто отпилить автомобилю переднюю часть рамы и вварить туда переднюю часть рамы от другого авто!.. для меня это было просто дикостью! Или что еще хуже просто взять и удлинить переднюю часть автомобиля на 20 см, для того чтобы туда комфортно поместился двигатель ЗМЗ 402. Финалом жуткой развязки было то, что все эти модернизации были сделаны электродной сваркой и резаком! Список «модернизаций» был настолько огромен, что в итоге отделения неродных и искаверканных деталей от кузова, осталась не тронутой практически только крыша!
Но я не унывал… Тем более что в Питере снова замаячила полуразобранная машина. И бросив все, я поехал расчленять ее на части, для того чтобы установить их в кузов своей изуродованной старушки. Донора я резал три дня… И домой увез целый прицеп кузовных деталей. Крылья, двери, задняя часть кузова, борта, стекла, и другие мелочи.
По пути домой «заглянул» в подмосковье и прихватил оригинальный мотор с коробкой.
Когда в Казани на объездной дороге меня остановили гаишники, они были поражены увидев на месте заднего дивана не пассажиров, а двигатель от старой BMW, а прицеп моей машины был полон какого-то ржавого металлолома. В недоумении они отпустили меня.

Чем больше я углублялся в свой автомобиль тем сильнее понимал что сделать из этого автомобиля то, что я хочу не получится, даже если «пришить» к нему те детали, которые я привез  из второй поездки в северную столицу. Оригинальный двигатель некуда устанавливать – передняя часть рамы автомобиля от ГАЗ 21. Я думал, ну хорошо, у меня есть документы от автомобиля, теперь мне нужен донор у которого будет целая рама, и тогда у меня все получится…

Продолжение следует...
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Примерно через пол года такой донор нашелся. Воодушевившись что теперь то я точно скомплектую оригинальную BMW я устремился в славный город Тольятти, что примерно в 1200 км от дома. В новом автомобиле меня радовало то, что у него более менее оригинальный салон, и вроде бы не тронутая передняя часть рамы, в которую аккуратно внедрена подвеска и двигатель с коробкой от М-20 Победа. К тому же мне казалось  что над этим автомобилем не «колдовали» ни килограммами шпаклевки, ни электродной сваркой, ни расчленяли ее на части и не приделывали части кузова от других автомобилей.





Сказано – сделано. И вторая BMW приехала в удлиненной ГАЗели, куда едва поместилась. Для изучения и хранения автомобиля был приобретен отдельный гараж. Это был первый для нее плюс, так как до этого машина долгие годы коротала ночи под открытым небом. При первом же детальном осмотре стало ясно что это удачное приобретение. Теперь у меня не оставалось сомнений, что автомобиль нужно компоновать на базе именно этого донора. Тем более что в Москве уже упаковывали для меня передний и задний оригинальные мосты в хорошем сохране.



Одна была досада, которую я заметил намного позже - крыша тольятинской машины была мятой...
Деньги текли рекой, а я все не унимался. Мне казалось что еще чуть-чуть и я у цели в комплектовании автомобиля.

Но и это еще не конец!..




Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Спустя месяц грянул гром среди ясного неба…  Человек, который обещал мне помочь привести в порядок документы от первой машины сказал, что с машиной пытались проводить какие-то административные действия в результате которых в актуальной базе данных в ГИБДД графы с номером шасси и кузова стали «б/н». Позже я понял что это произошло при попытке узаконить установку двигателя ЗМЗ 402. В моем же тех паспорте был прописан и номер рамы и номер кузова, хотя если честно на самой машине я так ничего и не нашел, как ни старался найти. Это означало для меня что документов на автомобиль марки  BMW 321 у меня уже не будет. Вторая машина была абсолютно без каких-либо документов, но при этом что самое обидное, не только имела все эти номера в прекрасном сохране, но и сохранился оригинальный латунный шильльдик с указанием модели, годом выпуска, номером шасси и прочими атрибутами. Как мне объяснил прежний владелец машина нигде и никогда не фигурировала в базах ГИБДД, и похоже ее просто никто никогда не «таможил». Это был настоящий удар ножом спину, а точнее моя вторая грандиозная ошибка!

Продолжение будет, если Вам интересно.
Записан

Женя Мерседес

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля

Народ требует продолжения банкета... :+:
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля

Show must go on)
Waiting for the continuation!  \\-- 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.