Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новичкам о покупке ретро автомобиля, или мотоцикла.  (Прочитано 25248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

    А еще в нашем увлечении важно просто везение.Я долго искал по всей стране оригинальные детали для одного немецкого автомобиля чтобы его укомплектовать, а оказалось,что такой же комплектный авто стоял рядом и человек купил его за копейки.Вот такие привратности бывают. н-
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Конечно, все хотят узнать финал данной истории, но как уже кто-то заметил у этой истории нет конца, или он настолько далеко, что пройдет еще много лет. Честно скажу, я поставил для себя задачу во что бы то ни стало закончить этот проект. Нет, это не означает закончить его любой ценой. Такой задачи нет, но лично мне слишком жалко всю ту проделанную работу, чтобы вот так просто взять и бросить все! И дело тут даже не в деньгах. Я считаю раз уж я взял «под крыло» эту «бабушку», значит я взял ответственность на себя.
Я отношусь к этим машинам больше чем как к груде железа. Я завидую им и одновременно восхищаюсь за то, сколько видели они за свою длинную и порой несчастную жизнь.
Да, да господа, я как раз из той палаты, про которую уже упоминалось. Для кого-то я больной, и больной на всю голову, ну да и бог с ними. Каждый считает так, как считает нужным.

Ну а если возвращаться к моей истории то все… романтика кончилась, кончились приключения, настал черед рутины. Долгой, нудной и монотонной рутины. Я думаю, тот кто действительно восстанавливал машины своими силами меня поймет.

Еще около полугода ушло на доделки и маломальское обустройство гаража. А что же машина, спросите Вы?  Ведь всем интересно именно что случилось с ней.



Машина продолжает разбираться и разбираться. Деталь за деталью, для того чтобы «перебрать» и «перемыть» ей каждую «кость». И поэтому она становится все меньше и меньше похожа на машину. Это страшно, потому что кажется что этому не видно ни конца ни края. Но я стараюсь не унывать и верить, что потом она также начнет обратно приобретать свои привычные формы и хорошеть день ото дня. Ведь отдельные детали уже готовы и я предвкушаю с каким удовольствием я буду устанавливать, а точнее «дарить» их ей -  моей фрау.



И я Вам обещаю, что постараюсь придать ей достойный облик. Облик достойный автомобиля BMW! Большое спасибо всем тем, кто читал, писал комментарии, и высказывал свои мнения!
С уважением к Вам всем, Илья.



Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля

Гараж получился у вас достойный,а места все меньше и меньше.железок все больше и больше........пора у председателя кооператива телефоны соседей брать #)) #)) #))
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Гараж получился у вас достойный,а места все меньше и меньше.железок все больше и больше........пора у председателя кооператива телефоны соседей брать #)) #)) #))

 :sm_roll:

Открою Вам тайну, я уже над этим работаю  :sm_kepka:
И успел отхватить еще один (третий) соседний гараж.
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля

fum al-ḥūt, Илья, Вы МОЛОДЕЦ ! н-
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля

fum al-ḥūt, Илья, Вы МОЛОДЕЦ ! н-
Молодцом он станет, когда добьется результатов.
А пока, он делает то, что необходимо было изначально. Цыплят по осени считают.
Удачи парню в Новом году.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Хороший гаражик получается \\-- А чем и  как такой объем отапливать будете? н-
Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

Может так получится, что к концу сборки, ты станешь единоличным владельцем всего гаражного комплекса.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Вопросом отопления я озадачился еще до того как гаражи были перестроены. И решил его очень просто для себя и самое главное очень дешево, а точнее почти бесплатно. На Авито была куплена б/у входная дверь из листа металла толщиной 4 мм. Отдал я за нее 1000 рублей. Было ясно что продавцу больше всего хотелось чтобы ее просто забрали, и он не занимался вопросом ее вывоза, т.к. весила она весьма внушительно, а выглядела не очень презентабельно. Но металл там оказался отличный! Из этого металла строго по чертежам, найденным на просторах интернета, за два дня я сделал вот такую печь, которая работает на отработанном масле. По роду своей основной деятельности отработка у меня всегда есть, обычно к началу отопительного сезона у меня скапливается около 0,5 тонны масла. Этого запаса с лихвой хватает на всю предстоящую зиму. В день обычно уходит 5-7 литров, в зависимости от температуры на улице. Но жарит она на все деньги! Зимой на втором этаже через 2-3 часа ее работы температура поднимается до 20-22 градусов, внизу 15-17 чего вполне достаточно для комфортной работы. (на фото первый эксперементальный ее пуск после сборки)



Ну и как правильно заметил ЗИМОВЩИК, то чем я должен был заняться сразу после покупки машины, я занялся лишь 5 лет спустя. И до сих пор приходится прерываться на изготовление разных приспособлений и инструментов, для продолжения работы. Что еще отнимает кучу времени. Под приспособлениями я подразумеваю, такие вещи как "козлы" с регулируемой пяткой (один из них попал на последнее фото с машиной), стойку для светильника и его кронштейн, тоже на фото на заднем плане. Складной стол для кузовных деталей, пресс 10 тонн, обратный молоток, и другие нехитрые инструменты. Были изготовлены специальные регулируемые раздвижные штанги, которыми сейчас зафиксирована крыша. Помимо этого пришлось купить баллоны и собрать резак, купить кучу разного ручного электроинструмента, и так далее. Все это время и деньги, которые непосредственно никак не влияют на восстановление самого автомобиля, а лишь призваны облегчить процесс.
 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.