Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ганомаг  (Прочитано 18303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #30 : 16.02. 13, 12:01:27 »

Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #31 : 16.02. 13, 12:12:07 »

Саратов
Записан

штирлиц

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #32 : 16.02. 13, 21:17:48 »

не один я на наших безкраиних просторах.
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #33 : 19.06. 13, 01:09:41 »

...
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #34 : 26.07. 13, 02:10:04 »

/
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #35 : 26.07. 13, 16:38:29 »

Белый - Hanomag Sturm 36го года с Парижского автосалона (Karosserie Hebmüller)
А вот по Берлинскому фото пока не нашел ничего.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #36 : 28.07. 13, 16:31:30 »

это тоже кажись Хебмюллер, точно такой мужик один барыжил в Москве лет так 5 назад, относительно недавно то есть
Записан

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #37 : 28.07. 13, 17:03:53 »

Записан
Asi es la vida!

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #38 : 28.07. 13, 17:08:23 »

http://www.classiccarcatalogue.com/HANOMAG%201937.html



а этот и тот на Берлинской выставке от Амби-Будд!
(я так думаю) o.|
Записан
Asi es la vida!

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Ганомаг
« Ответ #39 : 28.07. 13, 17:22:49 »

Największy model produkowany przez firmę Hanomag nazywał się Sturm. Samochód pojawił się w 1934 roku i był napędzany silnikiem o pojemności 2238 cm3. Ta sześciocylindrowa jednostka napędowa powstała na bazie silnika modelu Rekord o pojemności 1,5 l poprzez dodanie dwóch dodatkowych cylindrów.

Ten duży prestiżowy pojazd produkowany był jako limuzyna lub cabriolet. Całkowicie stalowe limuzyny powstawały tradycyjnie już w firmie Ambi-Budd, zaś drewniano-stalowe karoserie bardzo atrakcyjnych kabrioletów powstawały głównie w wytwórniach Hebmuller i Glaser.

Hanomag Sturm powstawał w dwóch podstawowych seriach: 22 K i 23 K, różniących się przede wszystkim mocą silnika. Od 1936 roku równolegle wytwarzana była odmiana 23 KL o większym rozstawie osi – 3150 mm. Wersja ta karosowana była wyłącznie jako sześcioosobowa limuzyna.

Po wbudowaniu silnika wysokoprężnego do samochodu Rekord czyniono próby z wykorzystaniem tego rodzaju napędu także w modelu Sturm. W 1936 roku w Paryżu zademonstrowano prototyp napędzany sześciocylindrowym silnikiem Diesla o pojemności 2860 cm3 i mocy 50 KM. Mimo przychylnych recenzji nigdy nie zdecydowano się jednak na wdrożenie go do produkcji seryjnej.

Hanomag Sturm powstał łącznie w ilości 4885 sztuk. Samochód z nadwoziem limuzyna kosztował w granicach 4350 – 4950 marek, z nadwoziem cabriolet nawet do 7250 marek.
Самая большая модель производства Hanomag называется Штурм. Автомобиль появился в 1934 году и был оснащен двигателем объемом 2238 см3. Этот шестицилиндровый силовой агрегат двигатель был основан на Rekord 1,5 л путем добавления двух дополнительных цилиндров.

Этот большой престижный инструмент был произведен как седан или кабриолет. Полностью стали лимузинов традиционно сложившиеся в Ambi-Budd, и дерево-сталь кузова очень привлекательным кабриолеты были созданы в основном на заводах и Hebmuller Глейзер.

Hanomag Штурм был построен в двух основных серий 22 К и 23 К, которые отличаются в первую очередь мощность двигателя. С 1936 года в параллельный вариант был произведен 23 KL большую колесную базу - 3150 мм. Эта версия karosowana было только шесть-салон.

После установки дизельного двигателя автомобиля попытки записи были сделаны с использованием этого типа привода в качестве модели Штурм. В 1936 году в Париже, продемонстрировали прототип питается от шести-цилиндровый дизель с мощностью 2860 см3 и мощностью 50 л.с.. Несмотря на благоприятные отзывы не решили, однако, реализовать его в производство.

Hanomag Штурм был в общем количестве 4885 штук. Автомобиль с кузовом седан стоимостью в диапазоне 4350 - 4950 марок кузова кабриолет до 7250 марок.
Записан
Asi es la vida!
 

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 24.