Ай да старик Гугель, ай да сукин сын! Мине до него еще учиться да учиться... Первый раз читаю, что в Португальщине тоже двухэтажники используются! А что до СССР, так это эксперименты, не более того. Сделали для Москвы несколько троллейбусов до войны, да аглицкой прототип ходил по тем же линиям, может быть не один, да и все. Да несколько гдр-овских автобусов были на опытной эксплуатации, и все. Между прочим, я когда маленький был, все их видел. Двухэтажный троллейбус видел наверно в 1964 году на пересечении Садового кольца и Цветного бульвара, еще помню у отца спросил что это такое. Мы там жили и в январе 65-го уехали, а в 63 я еще пожалуй маленьким был, чтобы это осознать и запомнить... А автобусы стояли в 3-ем парке возле МИИТа на ул. Образцова, отец там учился и рассказывал, что их время от времени на этих автобусах возили, потому что парк над институтом шефствовал. А мы с Цветного уехали в Марьину рощу и на трамвае оттуда регулярно куда-то ездили, а остановки трамвайные как раз возле парка были. А еще я там видел вроде троллейбусы, только без штанг. Потом я узнал, что это автобусы ЗиУ-6, а еще позже мне рассказали, что практически все опытные машины в Москве проходили эксплуатацию в 3-ем автобусном парке.