Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всяко-разно. Авто.  (Прочитано 93846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vorchun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #580 : 06.10. 12, 19:29:54 »

Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #581 : 07.10. 12, 02:45:57 »


   Подскажите, пожалуйста, где применялся такой двигатель?
 Предполагался к установке на самодельный автомобиль. Картер маховика установлен через переходную плиту.

















        н-
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #582 : 07.10. 12, 05:11:18 »

Доброе утро!
Первое-что пришло на ум-Шкода-который устанавливался на рефрижираторы .Может и от Трабанта-вроде у него тоже был 4 цилиндровый с воздушным охлаждением
С уважением Зуфар
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #583 : 07.10. 12, 16:17:13 »

Может и от Трабанта-вроде у него тоже был 4 цилиндровый с воздушным охлаждением
Нет, у Трабанта двухцилиндровый двухтактник.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #584 : 07.10. 12, 20:10:01 »

Значит-я ошибся(
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #585 : 07.10. 12, 21:11:01 »

А на рефрежераторах Шкода в приводе компрессора использовался  47 сильный шкодовский движок от легковушки, водяного охлаждения , 4 в ряд.Стоял такой у меня на ЗАЗ-965 том, правда недолго :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #586 : 07.10. 12, 23:15:07 »

надо бы глянуть на старый вартбург  или татру
На вартбургах ставили 3 цилиндровые водяного охлаждения 2х тактные двигатели и не исключено что до них стоял и воздушник...
на татре точно был воздушник  и этот "маленький" воздушник мог стоять на переднемоторных татрах...
кстати были еще польские авто "сирена" о которой я вообще мало чего знаю..так что и  там может быть такое чудо...
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #587 : 08.10. 12, 00:01:54 »

На переднемоторных Татрах стояли оппозитные воздушники.На Сирене 3х цил 2х такт, как на Вартбурге,  скорее всего какой то стационар.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #588 : 08.10. 12, 00:08:34 »

надо бы глянуть на старый вартбург...
На вартбургах ставили 3 цилиндровые водяного охлаждения 2х тактные двигатели и не исключено что до них стоял и воздушник...
Исключено, трёхцилиндровый двухтактник водяного охлаждения Вартбурги унаследовали от своего предшественника IFA F9, который его унаследовал от IFA F8, который в свою очередь получил его в наследство от довоенного DKW F8...
Записан

MSJ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Всяко-разно. Авто.
« Ответ #589 : 09.10. 12, 19:21:35 »

2006 год, Подмосковье, Opel.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 24.