Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сохранность ретротехники  (Прочитано 2691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

зампотехАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #10 : 03.01. 10, 18:43:09 »

У Магакова в данном случае речь идет о металле, а я про дерево.Кпримеру имеется старый неплохой каркас кузова деревянный .Разбирать его я не хочу.Не все же надо разбирать и делать заново,мне так думается.Лучше сохранить то,что уже сделано.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9336
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #11 : 03.01. 10, 18:51:15 »

Вот и я не понимаю, почему  "настоящей реставрацией" называют полную замену дерева. У меня на Опеле дерево, как дерево, твёрдое, крашенное, зачем менять?
А железо - толстое как на "ЗИЛе"
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #12 : 03.01. 10, 19:11:36 »

У Магакова в данном случае речь идет о металле, а я про дерево.Кпримеру имеется старый неплохой каркас кузова деревянный .Разбирать его я не хочу.Не все же надо разбирать и делать заново,мне так думается.Лучше сохранить то,что уже сделано.

это надо игоря img спрашивать :)) он через это уже прошел :)

мое имхо! не может дерево сохранится нормально во всех местах, а для того что бы это понять надо разобрать все , а разобрав...и тут  понеслась нелегкая!!
Записан
Dum spiro spero

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9336
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #13 : 03.01. 10, 19:25:41 »

Напугал! :sm_shoc: :-(
                  #))
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #14 : 03.01. 10, 19:33:06 »

Напугал ?! :))
ага , ежа голой попой!:))))
Записан
Dum spiro spero

зампотехАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #15 : 03.01. 10, 21:12:34 »

Разобрать то можно, но где гарантия, что я соберу лучше,чем это делали профессионалы лет этак 60 назад.Лучше все же сохранить.Да ,Игорь должен иметь опыт.       
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #16 : 03.01. 10, 21:48:54 »

Ну, думаю, больше чем Леша Бумер или Packardmen вряд ли кто чего расскажет ;-)
У меня опыт простой - на кабриках передняя стойка является силовым элементом.
Когда поднимаешь тент, кабриомеханизм эти стойки утягивает назад, соответственно, если стойки гниловаты (не дай бог) - все зазоры поплывут.
На кабриках самое уязвимое место - дуга за задним сиденьем, куда прибивается тент (вода попадает). И у всех болячка (я так думаю) - арки задних колес и каркасы дверей.
Я дерево менял где-то на 50%, по возможности сохранив старые элементы, которые гниль не тронула.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Сохранность ретротехники
« Ответ #17 : 03.01. 10, 22:05:26 »

Разобрать то можно, но где гарантия, что я соберу лучше,чем это делали профессионалы лет этак 60 назад.Лучше все же сохранить.Да ,Игорь должен иметь опыт.     

все сугубо имхо: дорогу осилит идущий..
а вообще к этому надо быть готовым морально , нет уверенности не надо ничего делать ...
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 23.