Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Деталь какого авто ?  (Прочитано 369671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #650 : 07.03. 12, 13:18:31 »

там не трубочка,просто трос в оплетке #?/
Записан

Dim08

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #651 : 07.03. 12, 14:21:31 »

Обьясните,каков принцип действия такого механического датчика температуры,тросик
(порван на этом именно экземпляре) работает на скручивание или на растяжение?
Похож на БМВ 320-321, трос по логике должен работать на сжатие-растяжение
Случайно не продается?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #652 : 07.03. 12, 14:50:00 »

насчет продажи пока не готов ответить,хочу сначала разобраться и понять,можно ли восстановить.
Записан

Dim08

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #653 : 07.03. 12, 15:18:22 »

Блин.. самому стало интересно :) По устройству мне видится так, датчик который на двигателе устроен по принципу автомобильного термостата быстро расширяемая жидкость или металл через тросик передает усилие на стрелку манометра.
Если ошибаюсь, поправьте. Раньше сам думал, что датчик соединяется с манометром трубкой, тогда все понятно,а тут тросик..
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #654 : 07.03. 12, 15:44:01 »

Подобные термометры, только с металлическим штырьком сзади (вместо тросика) работают на скручивание. Я думаю, чтобы выяснить кинематику работы данного прибора, можно закрепить корпус термометра, а потом с помощью пассатижей, попробовать потянуть или покруить за конец тросика, который хорошо виден на фото.Надеюсь, что от такой экзекуции ему ещё хуже не станет. н-
P.S. Термометр с металлическим штырьком стоит в бане, а прежде чем применить его хотел выяснить как он работает. Суть эксперимента: закрепил корпус в тисках, нанес на конец штырька метку маркером и начал нагревать зажигалкой, при нагреве до 100 С (по прибору), метка явно сместилась относительно оси вращения штырька, т.е. он поворачивается (скручивается). н-
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #655 : 07.03. 12, 17:09:21 »

Стас прав  н-  все-таки это не тросик а капилляр,внутри у прибора-"улитка"...
А что было использовано в качестве рабочего тела?  и можно ли восстановить?
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #656 : 07.03. 12, 20:10:24 »

Незнаю как вокруг, но в инете находил что такие по принципу ремонтируют чехи.Жаль но ссылку неоствил..
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #657 : 07.03. 12, 22:22:44 »

Восстанавливал неоднократно ;-) покупаете от трактора прибор непосредственного действия(такой же но с цветной шкалой, совпроизводства) на рынке, со стороны цилиндрика наматывайте в кружочек капилляр в оплетке , что бы поместилось в глубокой тарелке (для супа  :sm_roll: ) заливаете водой и в морозилку.Оставляете мальнький кусочек оплетки у самого прибора(показометра) После замерзания , вытаскиваем из морозилки и припайваем к прибору применяя переходную медную трубочку .Она  надеваеться на трубку идущую от резервуара с эфиром  и трубочку оставленную на приборе.Всё ;-) Ессно всё должно быть предворительно пролужено и пропаянно.Делать надо в темпе вальса , особо мешкать, так как эфир за это время улетучиваеться  и показания от этого будут занижаться.
Опыт был накоплен , в ходе восстановления датчиков для Виллисов.В последствии они уже покупались готовые в САСШ :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #658 : 07.03. 12, 22:35:41 »

т.е. от нового прибора берется капилляр и после заморозки отрезается и припаивается к старому,так?
и насколько правдоподобно этот старый-новый датчик будет работать?разница длин-объемов капилляров и резервуаров старого и нового влияет на что-нибудь?
еще вопрос-а можно ли как-то заправить старый?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1750
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Деталь какого авто ?
« Ответ #659 : 07.03. 12, 22:40:30 »

А по мне - так такие на ЗИЛах 157 стояли. А у 69 потоньше были. Надо сфоткать, у меня в гараже много их разных.
Нет, у ЗиС/ЗиЛовских ручек тыльная часть была другой и они были без пластины крепления.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.