А от какого Опеля черный мост что на фото? Олимпия или все ж таки Кадетт?...
Точно не от Кадетта, потому что у довоенных Опелей было две базовые конструкции заднего моста: "как у Кадетта" и "как у 1,5-литровой Олимпии"
.
Мост "как у Кадетта" (и у 1,1 литра и у 1,3 Олимпии): штампованная круглая "миска", в которую вкручивается пробка для залива масла - полусферическая, без плоского "донышка". Заливная пробка находится почти по центру, только чуть-чуть смещена вбок. Ведущая шестерня опирается на два подшипника, причем подшипник, ближайший к фланцу кардана, вкладывается внутрь моста и фиксируется там тремя болтами с контрагайками, торчащими через 120 градусов по окружности хвостовика корпуса дифференциала.
Мост "как у 1,5-литровой Олимпии" - с плоским "донышком" штампованной части корпуса дифференциала, заливная пробка смещена вбок почти под 45 градусов от осевой, ведущий вал установлен в одном подшипнике, который вкладывается в хвостовик корпуса дифференциала снаружи и фиксируется резьбовым кольцом, поэтому никаких трех болтов, торчащих во все стороны, там нет и хвостовик корпуса дифференциала у него короткий. Мосты такой конструкции были у 1.3 литра, 2,0 литра, "6-Супера" и "Олимпии" 1,5 литра.
На фотографии мост с плоским донышком, но от какой конкретно модели из перечисленных в пункте "как у Олимпии" - трудно понять, внешне они выглядят совершенно одинаково. Разница в длине полуосей:
1.3 литра: 698 мм.
Олимпия 1.5: левая: 690 мм., правая: 710 мм.
2.0 литра: 698 - 705 мм.
6-Супер 37-го года: 705 мм.
6-Супер 38-го года: 735 мм.