Ну, почему то я не убедился в том, что Бош кому то ставил фары на конвере.
По прежнему думаю, что с подписью - это запчастевые фары, могли стоять где угодно.
--------------
Ген, так это просто проверяется. Открываем каталог по мерсу 290-му, читаем...
Там написаны не только фары марки Бош, или фароискатель Хасаг, но даже их модель и маркировка. Даже лампочки какие Osram! А в инструкции по эксплуатации вообще пишут, что можно вставлять только Osram № 7727 и ни в коем случае не более мощные, иначе генератор и аккумулятор...
Так что шли прямо на конвейер конкретные модели Боша.
Безусловно и в запчасти тоже. А какие варианты-то возможны? Фирм-то единицы были, кто фары клепал. Бош, Римман, Хасаг, Циби, Хелла. Ну залётные Маршалл и иже с ними итальяно дорогущие разные.
У меня другое подозрение. Чем старее фары и любые другие побрякушки, тем больше на них выбито эмблем, номеров, в том числе, даже номеров патентов.
Берём гудки БОШ. У меня старинный, медный, номерной. Пару купить не могу. Был как-то на ебее за 500 евро.
А потом - даже из жестянки попадаются, маркировка - минимальная! Хотя внешне похожи. Правда я их отличаю теперь, путём дорогих ошибок.
Ободок с надписью, что я выставил - это ободок от фары 200 мерса, я это знаю :)Значит год выпуска - до 1936 года.
На вещах 10-20ых годов - очень много маркировки. На послевоенных - фиг маркировки! Где-нибудь внутри фары краской штампик. ЭКОНОМИТЬ НАЧАЛИ! Реклама стала не так нужна, уже имя наработано, рынки поделены, на стекле литьё БОШ есть, зачем лишнюю операцию на ободках делать? Себестоимость растёт!
Ну а на новоделах теперь тоже эмблему лепят, чтобы "круто" было, дороже продать.
На фото Бумера, подозреваю новодельные ободки.
На старых как-то более сложные надписи были, типа, д,альгемайне и т.п. Даже на фонариках габаритов.