Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 47222 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #180 : 26.02. 11, 11:15:22 »

Коллеги, а может кто-нибудь выложить подробные фото напольной педали газа и ее привода на Олимпии. У меня на 1,2 литра этого не сохранилось, а на донорах только подвесные - с 1935 года. Хочется посмотреть как было устроено на других моделях.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #181 : 26.02. 11, 12:25:05 »

Коллеги, а может кто-нибудь выложить подробные фото напольной педали газа и ее привода на Олимпии. У меня на 1,2 литра этого не сохранилось, а на донорах только подвесные - с 1935 года. Хочется посмотреть как было устроено на других моделях.
А разве на 1,2л педаль газа как на ОL38? У Олимпии 1,5л педаль напольная, как на Победе, от неё идёт горизонтальная тяга на качалку, закреплённую на блоке, от неё вертикальная тяга идёт вверх на карбюратор. У 1,2л вроде как на Олимпии 1,3л - педаль подвесная, от рычага на моторном щите тяга идёт до промежуточной оси с рычагами, закреплённой на головке блока, от неё тяга на карбюратор. Аналогично на 2,0л.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #182 : 26.02. 11, 12:56:19 »

Извиняюсь, модификации были. На ранних 1,2 напольная педаль, восходящий солекс 26BFRV, на поздних - подвесная и карб. с падающим потоком солекс 26IF или Опель.   :=(
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #183 : 09.03. 11, 21:03:10 »

Возник внезапный вопрос - на бамперах OL38  был ли где опелевский фирменный "глаз"? И если был, то где его искать?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #184 : 10.03. 11, 08:46:27 »

На моих нет. На штампованных железяках, как правило, нет ни каталожных номеров, ни "глаза". Бывают штампики в виде овала с цифрами внутри, типа штамп ОТК, на бампере он если и пробивался, то на кронштейнах крепления с внутренней стороны. А с чем можно спутать бампер OL38?   :)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #185 : 10.03. 11, 11:24:03 »

Я тоже полагаю, что его ни с чем спутать нельзя, но поскольку мне задали вопрос, а я не знаю ответ, то вот и решил проконсультироваться. Такой еще вопрос - можно клыки изготовить, если бампера я таки приобрету? И кронштейны крепления бамперов заодно?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #186 : 10.03. 11, 12:19:49 »

Чего один человек сделал, другой всяк сломать сумеет (С).   #))
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #187 : 10.03. 11, 17:55:40 »

Дык ломать - не строить, душа не болит...
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #188 : 15.03. 11, 14:24:35 »

...
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 25.