"Андрюша, а откуда сведения про праворульность англичанскую?"
Из САМСа всё, Жень! Помнишь, там были послевоенные журналы "The Motor" со страницами продажи почти на пол-номера в конце журнала?
Тогда ксероксов не было, а я тогда был не такой ленивый, как теперь. Приходилось переписывать. Записи эти до сих пор у меня.
Эта страница, кстати, сделана тоже на основе тех записей (цвета кузовов):
http://www.autogallery.org.ru/i/ycveta.htmТак вот, там почти в каждом номере (1948 год) продаются праворульные довоенные Опели.
Это раз. Два - за 12 лет существования сайта я два или три раза получал письма от англичан, которые помнят, что у них до войны был Опель (точно две из них 2-дверные Олимпии ОЛ38).
Три - Михаил Сэджвик в своей энциклопедии указывает даже цены - 155 стервингов за плоскомудрую Олимпию с комментарием, что 3-й рейх специально занижал цену, потому что нуждался в английской валюте.
Эту Олимпию Опель П4 и 2,0-литра ругает последними словосочетаниями.
Про Опель-Кадетт K38 (модель "Master" (!)) отзывается, что это превосходный вариант за такую низкую цену (KJ38 он бранит).
Олимпию ОЛ38 за 159 фунтов хвалит (по-моему, это единственная немецкая машина, про которую он не написал, что она полный отстой по сравнению с английскими машинами).
Из Супер-6 сделал комплимент только красоте кузовов фирмы "Глезэр", но, говорит, Супер 6-е почти не покупали и правильно делали.
Про Адмирал сказал, что ну да, симпатичен, конечно, но кто ж его купит за 440 то фунтов (за 7 пудов стерлингов, стало быть
).
Вообще, после прочтения безусловно уважаемого М.Сэджвика складывается впечатление, что "Да здгавствует бгитанский автопгом, единственный достойный звания автопгома в миговом масштабе! Уга, товагищи!".