Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 47197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #70 : 25.12. 09, 23:21:20 »

Зато четко видна теперь разница между 1,3 и 1,5 - по расположению заливной горловины.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #71 : 25.12. 09, 23:30:58 »

О! Сомнения рассеялись! :)
А у тебя, похоже, просто нехватает предохранительного крючка в этой скважине.
Должно быть так:



На этой фотке, похоже, пружинки как раз и не хватает, и крючок торчит вверх, он должен прижиматься вниз, а вверх его поворачиваешь рукой, нажимая на небольшую площадку на крючке слева.
(Кстати, еще и можно посмотреть на вариант эмблемы с 39 года, без вертикальной надписи "OPEL")

А у тебя так:



В скважину вставляется цилиндрическая пружинка, которая поджимает крючок вниз. Когда открываешь замок капота язычком, торчащим из облицовки радиатора, то капот приподнимается и удерживается от дальнейшего открытия этим предохранительным крючком. Его отводишь рукой через щель между приоткрытым капотом и облицовкой радиатора, после чего капот можно открыть полностью.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #72 : 26.12. 09, 00:08:20 »

"Какая прэлесть!" (С). Богомолов ну прям как живой! А вот на верхнем фото пара дырочек видны, по краям полки, вот вроде как тудой мы и нацеливались...
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #73 : 27.12. 09, 15:23:33 »

Вот что мне не нравится на этом вылизанном до блеска Опеле, так это передняя эмблема и молдинги над ней. Так и дышат кустарщиной.
Полез снова перелопачивать материалы.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #74 : 27.12. 09, 16:39:42 »

Вот самый ранний вариант, надпись OPEL горизонтально на капоте (кстати, ещё до 1945 года дворники перенесены снизу наверх!):

Вот здесь сама надпись видна лучше, но эмблема под ней - послевоенная.

Вот второй вариант (где-то с раннего 1939 года и до конца выпуска в начале 1940-го), молдинги на каждом ребре облицовки - довоенный признак 4-дверных машин:

Послевоенный вариант (1947-1949), теперь у всех машин молдинг на каждом ребре облицовки:

Получается, что в этой красиво сделанной машине с эмблемами-молдингами наколхожено.
Записан

W.GrabarАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #75 : 27.12. 09, 16:53:53 »

"Если Евтушенко против колхозов..." (с)  sm_crazy

Made in Brazil, где много диких обезьян.  :sm_roll:





Извините за ОФФ.  :)
Записан

W.GrabarАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #76 : 27.12. 09, 17:26:24 »

А теперь по-теме:

четырёхдверка, причём праворукая, в Индии:


побольше


побольше


побольше
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #77 : 27.12. 09, 19:18:57 »

Первые буквы номера не понимаю, но заканчивается номер явно на "...хоз".  :)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #78 : 28.12. 09, 00:38:19 »

А точно Индия? Хотел бы я знать, что там внутри, хотя поменять местами рулевой механизм и маятниковый рычаг не так сложно. Педали тоже сами по себе крепятся, так что все возможно, тем более что приборы по центру. Вуди просто потряс, и не лень же кому-то было кузов резать... Андрей, а вот в каталоге наоборот эмблемы расписаны, та что с надписей Опель считается ранней. Где ошибка?
Записан

W.GrabarАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #79 : 28.12. 09, 10:13:30 »

А точно Индия?

Автор фото пишет, что снято в Neemrana, а это недалеко от Дели.

Вот ещё большие фотки: раз, два.
Взяты отсюда
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 23.