Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 47135 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #60 : 25.12. 09, 01:47:58 »

...ну и про войну, вернее пока до войны :)
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #61 : 25.12. 09, 02:25:53 »

...
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #62 : 25.12. 09, 13:32:26 »

Женя, привет!
Упор для штанги-держалки капота не на радиаторе.
Он на полукруглой полке, рядом с отверстием, куда входит защёлка капота.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #63 : 25.12. 09, 13:42:48 »

 #*^
           
Записан
Господь нас уважает.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #64 : 25.12. 09, 14:34:02 »

Гена, таки вот и я удивляюсь. У Андруши - кста, БОГОМОЛОВ, ПРОЗДРАВЛЯЮ С ВОЗВЕРНУТИЕМ В КОНФУ!!!! - палку мы ставили в эту полку, и у меня тоже, но у меня москвичевский радиатор, а у него еще и мотор тоже с коробкой. И я как-то стал весь в сомнениях увидев эти фотографии. Или - как я не подумал - это же фото послевоенных моторных отсеков, может быть после войны так стали делать? Ведь еще момент какой - у меня штанга удержания капота была почему-то короткой, пришлось резать резьбу и через муфту прутком удлинять, а тут-то у всех штанги длинные... А мотор вообще до 63 года на Опелях ставился...
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #65 : 25.12. 09, 18:41:21 »

А куда вы эту палку в полку вставляли? Там вроде и места подходящего нет... Я ее пихаю в крючок капота, но не думаю, что это штатное для нее место.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #66 : 25.12. 09, 20:05:54 »

А там приварена такая листовая железяка, фигурно согнутая в форме "замочной скважины".
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #67 : 25.12. 09, 20:36:48 »

Привет, Андрей! Рад тебя видеть! :)
Да, я эту скважину и имел в виду. Но это "скважина" является точкой крепления для предохранительного крючка капота, а в самой скважине сидит пружинка этого крючка. Не очень-то похоже на упор для палки. Всегда думал, что штатное место для палки - на патрубке радиатора, а сейчас тоже чего-то засомневался. Срочно требуется фотка из инструкции по эксплуатации, чтобы прояснить этот момент! :)
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #68 : 25.12. 09, 21:04:52 »

:-)
На моей это просто "замочная скважина", куда идеально ставится держалка капота, а все пружинки и защёлки капота как раз под этой полукруглой платформой. Защёлкивает так, что после нескольких лет стоянки без Кирилла Чудакова и не откроешь.
Причём, полное впечатление оригинальности. Но теперь я и сам хочу взглянуть на оригиналы.
Полез искать своих архивов.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #69 : 25.12. 09, 21:21:23 »

"Я вру" ("Ирония судьбы или с лёгким паром").

http://www.autogallery.org.ru/k/oa/opOL38WH-35636x_V.jpg

http://www.autogallery.org.ru/k/oa/opOL38LV_o0300_Y.jpg
А у меня не так. У меня даже лучше, чем у них! :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 24.