Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 50369 раз)

YS_, hunx703 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #500 : Сегодня в 17:35:20 »

Каков ход подвески? Ограничителей хода подвески (отбойников) там нет? Чем ход прдвески на пробой ограничивается?
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #501 : Сегодня в 18:01:27 »

Каков ход подвески? Ограничителей хода подвески (отбойников) там нет? Чем ход прдвески на пробой ограничивается?

Ход не замерялся, отбойники есть, и верхний и нижний, на фото они видны. Ход ограничивается тем, что оголовок тяги щита упирается в шкворень, на фото это тоже есть.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #502 : Сегодня в 18:40:45 »

Ход не замерялся, отбойники есть, и верхний и нижний, на фото они видны. Ход ограничивается тем, что оголовок тяги щита упирается в шкворень, на фото это тоже есть.
Это верхний отбойник?
Насчёт огранияения хода я имел в виду не то как он сейчас ограничивается (утыканием в шкворень), а как он должен ограничиваться. Может ход подвески больше нормы? И с отбойниками что то не в порядке?
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #503 : Сегодня в 18:57:33 »

Не знаю, отбойники оригинальные. И тяга упирается в шкворень сильно раньше, чем рычаг упёрся бы в верхний отбойник, и делает это при небольшом усилии "нажатия на кузов". И это с учётом того , что кроме силовой установки и подвески на кузове пока ничего нет.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1174
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #504 : Сегодня в 19:08:38 »

А Вы не вынимали кривошип из поросенка? Возможно, он установлен со смещением на несколько шлицов? 
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #505 : Сегодня в 19:28:35 »

Не знаю, отбойники оригинальные. И тяга упирается в шкворень сильно раньше, чем рычаг упёрся бы в верхний отбойник, и делает это при небольшом усилии "нажатия на кузов". И это с учётом того , что кроме силовой установки и подвески на кузове пока ничего нет.
Ок, просто мысль такая была  #?/
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #506 : Сегодня в 20:30:15 »

А Вы не вынимали кривошип из поросенка? Возможно, он установлен со смещением на несколько шлицов?
Конечно вынимали, все разбиралось, мылось, дефектовалось. Но даже если промахнулись на шлиц-два, на общую кинематику как это влияет? Оно, по идее, также будет упираться в шкворень и не доставать до резинового отбойника, но при другом усилии.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #507 : Сегодня в 20:33:01 »

Конечно вынимали, все разбиралось, мылось, дефектовалось. Но даже если промахнулись на шлиц-два, на общую кинематику как это влияет? Оно, по идее, также будет упираться в шкворень и не доставать до резинового отбойника, но при бОльшем усилии.
А левый и правый кривошипы одинаковые или симметричные? Может они перепутаны местами?
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1174
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #508 : Сегодня в 21:25:37 »

А Вы не вынимали кривошип из поросенка? Возможно, он установлен со смещением на несколько шлицов?
Конечно вынимали, все разбиралось, мылось, дефектовалось. Но даже если промахнулись на шлиц-два, на общую кинематику как это влияет? Оно, по идее, также будет упираться в шкворень и не доставать до резинового отбойника, но при другом усилии.
Свободный ход кривошипа зависит от предела сжатия пружины. Если сместить на несколько шлицов, то ход кривошипа останется такой же, но уже в другом секторе. Опорник как бы опустится и при раскачке не должен доставать. Мне так кажется.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1174
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #509 : Сегодня в 21:27:12 »

Это поросенок от ранней Олимпии, но, думаю, принцип работы одинаковый.
 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.