Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 50293 раз)

321, Петроградец, YS_ и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2712
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #480 : 07.03. 25, 00:29:17 »

А какая стоит балка? У меня целиком стоит мост от 400-го Москвича, только барабаны от Опеля, и когда оно ездило, то не было никаких проблем. Правда, давно это было, но раз оно есть, искать опелевскую подвеску я не вижу ни малейшего смысла, тем более, что конструктив один и тот же.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2045
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #481 : 07.03. 25, 09:53:27 »

На ранней кронштейн радиатора немного другой формы, самая поздняя с 401-м одинаковые.
Ранняя - поздняя условно. Я сужу по тому, что мне попадались. Подвески ведь и менять могли и с Кадета ставить.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #482 : 07.03. 25, 12:07:47 »

Балка на фото. Насколько она оригинальная, сказать не могу, но другой все равно нет. Но в такой конфигурации подвеска не работает. При ходе подвески эта тяга упирается в шкворень (или как он там правильно называется).



Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2045
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #483 : 07.03. 25, 12:13:09 »

Балка родная, именно с Олимпии. Щиты вроде правильно стоят. А чем длина тяги не устраивает?
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #484 : 07.03. 25, 12:23:13 »

Тяга "оголовком" упирается в "неподвижную часть" подвески , если бы она(тяга) была несколько короче, этого бы не происходило.
И пока нет понимания , почему так получилось.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2045
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #485 : 07.03. 25, 12:53:44 »

На этой тяге разные углы загиба шаровых. Перепутано возможно.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #486 : 07.03. 25, 12:56:44 »

Левая и правая стороны или верх-низ ?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2045
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #487 : 07.03. 25, 23:23:49 »

Тонкий и толстый палец.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #488 : 08.03. 25, 08:45:43 »

Раз пальцы разного диаметра, то тягу иначе не поставишь? Или тяга разборная и пальцы можно поменять местами?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2045
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #489 : 08.03. 25, 12:39:23 »

Неразборная в смысле завальцована. Их ремонтировали конечно, но обычно на резьбовую пробку переделывали.
Если пальцы вынуть, то уши перепутать очень просто. Немцы углы загиба отковывали прямо на тяге, а наших быстро отпустило и точкой ограничились.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 23.