Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 47126 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #450 : 10.09. 24, 00:56:39 »

Глушитель конструктивно на 401-й похож, побольше чуть.
Аналог - 407, но отличается по конструкции и внешнему виду.
Родной круглый, труба в трубе большего диаметра. 407 - овальный, три трубы рядом.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #451 : 10.09. 24, 06:49:29 »

Станислав, огромное спасибо за фото и пояснения.
Аккумуляторная полка получается приварена контактной сваркой только к боковинам?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #452 : 19.09. 24, 12:54:35 »

Полку рассмотреть надо, вроде только с боков.
С донора ещё валяется, посмотрю сегодня, если не забуду.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #453 : 19.09. 24, 13:00:12 »

Нужно хорошее фото с линейкой эмблемы "Опель" с торпедо между приборами. Ставилась на накладку - окантовку приборов, стилистически повторяла раннюю эмблему с морды.
Или вдруг у кого лишняя есть..
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #454 : 19.09. 24, 13:29:23 »

Стас, лишней нет, но свою сфотографирую, если найду. Только ты мне напоминай периодически, могу и забыть.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #455 : 21.10. 24, 21:34:59 »

Коллеги, появилась пара вопросов по электрике.
1. Где располагался звуковой сигнал на Олимпии ?
2. Были ли какие-то рекомендации по расположению(монтажу) переключателя Нотек в изначально гражданских машинах ? Возможно у кого-то есть фото где видно расположение переключателя на панели приборов, необязательно Олимпия, другие модели Опеля тоже сгодятся для понимания.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #456 : 22.10. 24, 11:59:52 »

Сигнал на поперечине лонжеронов между мордой и радиатором.
Нотеки надо фото времён войны смотреть, кто как ставил.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #457 : 22.10. 24, 14:13:30 »

А где на попоречине, справа, слева или по центру? Следов крепления не видно.
По Нотеку, пока не нашли таких фото, нашли как это выглядело у изначально армейских автомобилей, типо кюбельвагена. Поэтому и спрашиваю.

Ещё возник один вопрос, как проходил жгут проводки назад? Под передним рядом сидений расположен поперечный "брус". И в нем нет никаких отверстий, чтобы протащить жгут по полу. Ведь не должно такого быть, чтобы провода положили по верху этого " бруса", просто не логично.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #458 : 23.10. 24, 00:09:52 »

 Отверстие 10 мм с накладкой по центру.
Жгут по левой стороне под полом. В дырку у левой передней стойки вниз и у кронштейна рессоры под заднее сиденье обратно.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #459 : 23.10. 24, 01:35:33 »

Под полом? Это получается, что проводка по улице идет?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 23.