Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 45649 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #30 : 23.12. 09, 01:42:44 »

Вторая страничка:

Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #31 : 23.12. 09, 01:47:51 »

...так оно ещё и с клыками :sm_roll: и похоже только четырёхдверки :sm_shoc:
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #32 : 23.12. 09, 01:51:44 »

...серый кабрио-лимузин оформлен подобным образом
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #33 : 23.12. 09, 01:57:08 »

Я думаю, что послевоенные Олимпии следует выделить в отдельную тему или их как-то обозначить, а то у какого-нибудь неподготовленного посетителя форума все облицовки смешаются в кучу.

Четырехдверки, согласно каталогу запчастей, были оснащены клыками на бамперах, молдингами на каждом ребре облицовки радиатора и дополнительным нижним молдингом под боковыми луврами. Колпаки колес хромированные - в общем, полный люкс по кругу. :)
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #34 : 23.12. 09, 02:08:38 »

...ни чё, ни чё, пытливый ум поймёт доходчивей в сопоставлении, а у остальных мы заранее попросим прощения #)) Вот это как понимать, компот или кадет?
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #35 : 23.12. 09, 02:11:24 »

...
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #36 : 23.12. 09, 02:19:36 »

Я думаю, что послевоенные Олимпии следует выделить в отдельную тему или их как-то обозначить, а то у какого-нибудь неподготовленного посетителя форума все облицовки смешаются в кучу.


========================


Создайте отдельную тему по послевоенным! У меня уже смешалось слегка, хотя раньше думал, что послевоенную-то уж точно отличу!  :sm_shoc:
Извинения не помогают. .'
Записан
Дмитрий Пантелеев

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #37 : 23.12. 09, 02:35:59 »

Хорошую тему подняли, глянул в умные книжки и обнаружилось (раньше и не замечал никогда (!)), что у Ol-38 было два варианта эмблем на носу.
1-й вариант: от начала выпуска до первых месяцев 1939 года (по номер кузова Ol-38-49299 включительно) состоял из горизонтального молдинга на капоте без надписи и эмблемы на радиаторе с надписью "OPEL".
2-й вариант: с первых месяцев 1939 года (с номера Ol-38-49300) до конца выпуска включал в себя горизонтальный молдинг на капоте с надписью "OPEL" и эмблему на радиаторе без надписи.

Вот примеры второго варианта облицовки:



Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #38 : 23.12. 09, 02:38:25 »

Есть у меня предположение, что первый вариант молдингов был дюралевый, а второй - литой, цинковый под хромом.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #39 : 23.12. 09, 02:39:43 »

 
Хорошую тему подняли, глянул в умные книжки и обнаружилось (раньше и не замечал никогда (!)), что у Ol-38 было два варианта эмблем на носу
     ...с чем нас и поздравляю! \-\.. а ТИЗ сейчас хорошие сны видит :sm_roll: а у нас тут сурприз -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 23.