Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 45607 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #250 : 22.12. 16, 00:47:02 »

...приятно удивило)))
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #251 : 22.12. 16, 00:51:14 »

...
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #252 : 27.12. 16, 01:42:45 »

...из инструкции 47 года
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #253 : 23.01. 17, 12:34:47 »

...
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #254 : 16.02. 17, 10:14:25 »

Попалось фото Олимпии с винкерами, установленными как на Кадете. Это такая модификация или как? И еще вопрос по поворотникам. Когда они появились на машине?
Спасибо.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1629
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #255 : 16.02. 17, 10:22:26 »

Поворотники на нижнем фото - эт, по моему, или самострой или дилерская какая доработка, типа, как винкера на Москвич-401-й в Финляндии устанавливали.
А так вообще - каталоги запчастей пошерстить, но сдаётся мне, их там нет таких, чтобы серийно.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #256 : 16.02. 17, 10:58:51 »

Винкера в отдельных корпусах на верхние петли передних дверей штатно ставили на кабриолетах и двухдверках. В данном случае, скорее всего, семафоры в стойках приказали долго жить - подходящей по размерам/вольтажу замены не нашли и решили вопрос кардинально, установив отдельностоящие девайсы. К слову, при таком расположении гораздо удобнее визуально контролировать их работу.

Что касается габаритных огней на последнем фото, то это штатная светотехника с послевоенной Олимпии, если не ошибаюсь.

 н-
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #257 : 16.02. 17, 11:16:22 »

Винкера в отдельных корпусах на верхние петли передних дверей штатно ставили на кабриолетах и двухдверках.

 н-
На фото двухдверка, и на кабриолеты Олимпии винкера ставились в стойки. Такие фото есть в этой теме. Скорее соглашусь, что это ремонтный вариант. По поворотникам тоже думаю, что послевоенная.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1958
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #258 : 16.02. 17, 11:45:26 »

Габариты с 39-го вроде, винкера на петлях кабриков на Капитане, в Олимпиях в средней стойке все.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1126
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #259 : 16.02. 17, 12:30:17 »

А есть у кого электросхема с такими габаритами? Может с этой стороны можно найти начало выпуска. У меня каталог Олимпии до 1940 года. Там такой опции нет.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 23.