Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 47210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #130 : 08.01. 10, 12:34:49 »

А по каталогу там болт здоровенный, который вроде бы шкив привода генератора крепит. Ну видно у москвичевского храповика резьба аналогичная оказалась... Снимать храповик не буду, и не уговаривайте!
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #131 : 06.04. 10, 15:39:50 »

...продублирую и здесь на всякий
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #132 : 06.04. 10, 15:40:43 »

...
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #133 : 06.04. 10, 15:41:42 »

...
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #134 : 06.04. 10, 22:31:50 »

... :)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #135 : 07.04. 10, 14:02:25 »

А вот ежели Ле БампЁр на этой машине ист оригиналь натюрлих, то откудова там дырдочка под кривой стартер? Пан сам склЁпал?
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #136 : 08.04. 10, 21:19:01 »

... :) а что если изучить каталог по OL 38 и если там в инструментах есть кривой стартёр, придётся делать соответствующие выводы :sm_roll:
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #137 : 08.04. 10, 21:34:41 »

Отличная мысль!
В каталоге написано, что Andrehrkurbel был в комплекте только у плоскомордой Олимпии, и то только до шасси № 237-66039.
У меня на Олимпии ОЛ38 был бампер с такой же характерной дырдочкой (он, хоть и не с этой машины, но с другой ОЛ38).
У меня мысли разъезжаются.
То ли владельцам Олимпий после 237-66039 надо было бечь в магазин самим в связи со сложной внешнеполитической обстановкой, то ли им доступ к валу и впрямь запаяли, чтобы не лезли, куда ни попадя.
Но тогда зачем сверлили дырку Олимпиям ОЛ38! Для облегчения общего веса?
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #138 : 08.04. 10, 22:08:20 »

...значит таки самоделки :) а дырка  осталась как рудимент , вернее фасонная дырка как рудимент, так как просто дырка там необходима для крепления накладки
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #139 : 13.04. 10, 19:40:15 »

Какая интересная приспособа на Олимпии! Франция, 1940.
И, главное, зачем?! Объём багажника увеличился всего на несколько кубических  дециметров.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 23.