Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тормозной барабан.Как восстановить резьбу?  (Прочитано 5479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

А что такое клупп, извините? o.|

Приспособа для нарезания резьбы - ZB:
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Борис

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля


Вставляем в клупп, надеваем в самый конец больной резьбы и затягиваем.
Медленно откручивая, дивимся тому, какая ровная и чистая стала резьба.
Метод подходит к любой забитой резьбе.
Вряд ли Стас имел ввиду этот инструмент.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Мерим резьбу , или восстанавливаем, или режем новую , наворачиваем втулку с наружной и внутренней резьбой. У изготовленной втулки наружный торец с существенной фаской и после накручивания этой втулки фаска заплавляется латунной пайкой крепко связывая основной металл и втулку.Обычно на таких барабанах бывают проточки для того чтобы задвигать в них пластинку съемника . на ГАЗ-67 такое применяется :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля


 Есть весьма банальный способ решения подобных вопросов: плашка делится на две части (лопается в тисках, распиливается и т. д.). Далее, надеюсь, понятно.

        н-
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля


Вставляем в клупп, надеваем в самый конец больной резьбы и затягиваем.
Медленно откручивая, дивимся тому, какая ровная и чистая стала резьба.
Метод подходит к любой забитой резьбе.
Вряд ли Стас имел ввиду этот инструмент.

Советские такие же... ZB
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Есть ещё такие.  Вобщем идея понятня.  #*^ Буду видео искать как чугун пояется и что народ об этом думает. У нас уже народ разучился поять,лудить,всё больше полуавтоматами,да диодниками. Старые спецы уже поумирали,а молодёжи это всё не нужно. Короче с мастерами всё плохо.Приходится в соседних районах искать,но уже и там... :-((
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля


 

        н-
Записан

Sergei VL

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

   Не совсем видно на фото, но вроде тормозной барабан от Опель-Олимпия,  не проще купить целый?  Сам знаю что реставрация чугунных изделий самое неблагодарное, а тут еще и с тормозами связано... 1-0
  Если это действительно от Олимпии барабан, то могу предложить за символическую цену, где то был у меня еще и сам съемник.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля

    могу предложить за символическую цену, где то был у меня еще и сам съемник.
Ответил в личку!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 23.