Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кузовные ателье  (Прочитано 4230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #10 : 22.12. 09, 12:53:02 »

Значит, это просто завод, а не кузовное ателье?
[/quote]

Это завод Бенца который вошел в состав фирмы Даймлер -Бенц со стороны Бенца.
Легковые авто сконцентрировали на заводах Даймлера,а грузовики и автобусы -в Манхайме.Интересные ссылки:
http://write4car.livejournal.com/21776.html
http://mb-market.ru/content/view/442/122/
http://glossary.greytek.ru/391.htm
http://lord74.livejournal.com/118762.html
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #11 : 22.12. 09, 14:44:01 »

Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм.

Кузова для модели 290 изготавливались фирмой Sindelfingen и на самом заводе Mercedes-Benz в Мангейме. (из статьи по стилю Ивана Баранцева)
------
Это всё что я там нашёл.

Можно предположить, что таблички Маннхайм ставились на кузова изготовленные в Маннхайме, а на остальные, в том числе приезённые в Маннхайм,  Sindelfingen. Как версия, пока.


Хорошая экскурсия там:

http://lord74.livejournal.com/117743.html

http://lord74.livejournal.com/118129.html
Записан
Дмитрий Пантелеев

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #12 : 23.12. 09, 10:54:09 »

.

. (из статьи по стилю Ивана Баранцева)

То,что нашел-такие же статьи и много ляпов...


Можно предположить, что таблички Маннхайм ставились на кузова изготовленные в Маннхайме, а на остальные, в том числе приезённые в Маннхайм,  Sindelfingen. Как версия, пока.

Да,пока так




,
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #13 : 24.12. 09, 21:27:05 »

Богомолов в мыло ответил:
"По видам кузовов у меня тоже понятие, что кузов Маннхайм не кузовное ателье, а просто заводской кузов, сделанный на заводе в Маннхайме.
Унивесал кабриолет, похоже, = трансформатионс-кабриолет с третьим промежуточным положением, прикрывающим только пассажиров (седанка, в общем).
Андрей."
Рассмотрел два первых фото под этим соусом. Вполне может быть! Там лишние детали в кабриосистеме, не так, как у меня.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #14 : 12.01. 10, 21:37:08 »

На Аутонете Александр warumdarum задал Ник. Нику вопрос:
"Вчера таращился на кузовные шильды от МБ.
Возник вопрос .
Почему. если "каросерия", то Sindelfinger, а если "верк", то Sindelfingen?

Заранее спасибо!"
Скопировал сюда, тема-то неожиданная! :sm_shoc: Не замечал раньше разницы. #?/
http://forum.autonet.ru/Topic161604-7-1.aspx
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #15 : 12.01. 10, 21:41:12 »

Вот образцы для раздумий:
Записан
Дмитрий Пантелеев

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #16 : 12.01. 10, 21:58:13 »

Ну так я теперь понял в чем проблема. Город называется Sindelfingen. Поэтому на верхней эмблеме -  именительном падеже: завод Зиндельфинген.
На нижней эмблеме - не именительный падеж уже, а ЗИНДЕЛЬФИНГСКИЙ КУЗОВ (чей кузов?) Зиндельфингский.
Иного в этой проблме не вижу.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #17 : 12.01. 10, 22:11:51 »

Вероятно, так просто и есть! \-\..
Записан
Дмитрий Пантелеев

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #18 : 13.01. 10, 09:51:05 »

Аналогично Пауль писал про Айзенах
Айзенах(завод) айзенахер(кузов)-для завода Айзенах
Тонкости перевода с иностранного #))
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #19 : 14.01. 10, 12:01:04 »

Аналогично Пауль писал про Айзенах
Айзенах(завод) айзенахер(кузов)-для завода Айзенах
Тонкости перевода с иностранного #))
Извини, но Айзенахер Моторен Верке (дословно) - ничего более, чем Айзенахский Моторный Завод. Тоже самое, что сказать Ленинградский, Московский, Урюпинский.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 24.