вот Теперь можно отвезти и на мойку . следующий этап - вялотекуще корщётками и ножичком будем скрябать от кокса цилиндры и заливать химией чтобы снять поршня с шатунами. очень не хочется чтобы они развалились. состояние алюминия на поршнях вызывает опасения есть видимые дефекты больше с того края блока который лежал выше . после этого - снять валы . Возникает вопрос последующей очистки всего этого металла . как бы вроде надо бы пескоструить но не хочется портить все нетронутые плоскости и нутрянку движка . может быть есть альтернатива какая. Блок наверное частично отпескоструим только по наружке но жалко что краска при этом уйдёт . может его кислотой какой обработать снаружи и частично точечно кисточкой подкрасить а внутри химией вручную . Валы крышки болты тоже не понятно как очистить . После песочки не нравится этот белый цвет поверхности который быстро корродирует. может почистить всё что доступно корщётками и потом прокипятить это всё в соде . или в кипящей отработке . Опять же электролизом можно очистить. потом как то изолировать очищенные внутренние поверхности от повторной ржавчины надо - маслом смазать или воронение какое ведь неизвестно на какое время это всё затянется . нужен совет