Я полагаю, что все приборы с послевоенных мерсов. Они массово чёрные пошли. Спидометр на 290-ом - 120 км/ч. Но попадались довоенные фото и с черными приборами, на открытых с длинной базой. Так что с приборами можно не париться.

Я сам от 320-го поставил, до 140 км/ч.

Ручки ГАЗ и СТАРТ всегда стоят в нижнем ряду по краям. Переключатель винкеров на 290-ом без лампочки, но кому какое дело.

Категорически рекомендую заменить неродную лампочку с пластмассовым ободком, ту, что стоит сейчас на месте кнопки Старт на родную. Ещё на панель ставилась кнопка, как на настольных лампах в СССР, но почему-то их теперь никто не ставит, у всех вытяжные кнопки от Порше. На этой приборке слева такая, но с каким-то послевоенным мерсовским хромированным ободком.
Итог: Разнести на края ручки старт и газ, заменить пластиковую лампочку на родную, заменить ободок на маленький на вытяжной кнопке Порше, или купить кнопку в сборе, она всего 20-50 евро стоит на ебее.
И слать всех лесом, говорить, что у меня заказной кузов редкий, что есть правда.
