Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кохозинг задней подвески 290W18.  (Прочитано 18439 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9367
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #60 : 07.02. 17, 22:45:42 »

Много гаражей это хорошо.Если они у вас на загородном участке.А если в гаражном кооперативе,то становится накладно, я в январе 75 рублей отдал взносов. .......да кстати 123. 2.3 бензин в углу стоит тут.....
================
Конечно на участке. Многие ретровики переехали в частные дома с землёй для этого. Многие мечтают и планируют переехать.
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5374
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #61 : 08.02. 17, 00:15:22 »

планировать нынче как-то не получается :-(( остается только мечтать :-///
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #62 : 08.02. 17, 02:44:43 »

 если  123  мост  вместо родного   - то  никуда не спрятать места крепления рычагов   к  кузову  . в районе  задней двери  они будут висеть на 10 см- 15  ниже порогов    практически у самой земли     и цеплять её.     
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2925
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #63 : 08.02. 17, 11:20:26 »

Странное дело, не ищите простых и надёжных решений  :) ...самое хорошее ,на мой взгляд, сделать волговский спейсер на длинных широких волговских малолистовых рессорах и ездить с комфортом .Просто, аккуратно и проверно мин нет  :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #64 : 08.02. 17, 21:15:48 »

если  123  мост  вместо родного   - то  никуда не спрятать места крепления рычагов   к  кузову  . в районе  задней двери  они будут висеть на 10 см- 15  ниже порогов    практически у самой земли     и цеплять её.   

На моих фотках видно, как это есть. Естесс-но с небольшими переделками,крепление сайлентблоков балки задней подвески от 123-го оказывается прямо под рамой и креплением поддомкратной поперечины в месте их стыка.Провисание балки определено толщиной сайлентблока.
В случае установки рессор этот размер сопоставим с габаритами переднего крепления рессоры.
После установки порогов балку не видно вааще, даже издалека.
Расстояние до земли порядка 20 см при средней загрузке и резине 6,5Х16.
Если  надо- могу померять, когда поставим кузов на раму...
Могу описать и переделки балки.
Но не покидает мысль, что 126-я балка стала бы без переделок...

Кто захочет повторить- милости просим в Минск для осмотра. Или сделаем на заказ.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9367
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #65 : 08.02. 17, 22:24:14 »

Странное дело, не ищите простых и надёжных решений  :) ...самое хорошее ,на мой взгляд, сделать волговский спейсер на длинных широких волговских малолистовых рессорах и ездить с комфортом .Просто, аккуратно и проверно мин нет  :sm_roll:
===================
Шалва, я таким путём и пойду. Писал ранее. н- А вот если волговский со спейсерами окажется всё-таки узок (что вряд ли), тогда вернусь к теме ЗИМа.
Записан
Дмитрий Пантелеев

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2925
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #66 : 09.02. 17, 00:06:41 »

Я про мосты Спейсер для УАЗ-а  ;-) https://images.ru.prom.st/209569644_w800_h640_20150702_155243.jpg
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #67 : 09.02. 17, 10:25:53 »

Как бы то ни было- волговский мост на 4-х пружинах- самое лучшее.
По виду- близко к оригиналу и машину можно посадить на нужную высоту без проблем.
Пружины можно подобрать по образцу. Тяги использовать от классики жигулей, можно даже удлиннить.
Опору под пружины сваяет любой сварщик за час на коленке...

Несомненно по простоте- выкатить из под машины газоновский мост и вкатить волговский- гораздо проще и быстрее, но всё равно придётся звать сварщика, чтобы переварил площадки под рессоры в нужный размер...
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9367
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #68 : 09.02. 17, 22:06:16 »

Я про мосты Спейсер для УАЗ-а  ;-) https://images.ru.prom.st/209569644_w800_h640_20150702_155243.jpg
==================
Тогда я не понимаю, что такое мосты спейсер? Сначала мне объяснили, что спейсер - это проставка, а теперь опять что-то новое. #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9367
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #69 : 09.02. 17, 22:11:46 »

А что касается сварки - у меня тоже руки не из неправильного места растут. Последние годы только и варю заборы-ворота-калитки и т.п. И себе, и дочери. С нормальными сварочниками и электродами и толстыми подводящими проводами - чего ж не варить. :)
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 24.