Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кохозинг задней подвески 290W18.  (Прочитано 17808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #50 : 07.02. 17, 01:20:29 »

Эт вы зря так про гаишников! Прекрасно разберутся, если захочется прицепиться к чему-нибудь.. o.|
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #51 : 07.02. 17, 01:25:02 »

Игорь, народ рассматривает только техническую сторону. :) И никак не поймёт, что я не хочу иметь проблемы с ГАИ, разрешениями, экспертизами и т.п., что указал выше. На лишний гимор я пойду только в случае приобретения родного движка. У нас в Питере гаишники докапываются даже до подвески, если она не вписана в особых отметках. Сказка давно кончилась. Как и радость от обладания авто со всеми Б/Н. Останавливают прямо на дороге и докапываются! Меня даже на эвакуаторе останавливали, но машина была абсолютно "чистая". А нашему 830-му повезло меньше. Теперь без доков и не ездит.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #52 : 07.02. 17, 01:31:34 »

C другим движком - до 1го гаишника. На доки не встанет.
Переоборудование не так дорого стоит, зато результат порадует.
Пы.Сы. Мне ни разу капот не поднимали, фотографировались да и не более. К тому же разбираются они в движках,как мартышка в геометрии.
=============
Чушь! Им не надо разбираться. Открывают ГУГЛ - и жопа! Картинки, как выглядит машина и двиг, сколько лошадей и т.д. Сейчас все владельцы америкосов влипли. Хоть автобусов, хоть разных с "большими блоками". У всех в ПТС 100-150 обычно, а при любом обращении в ГАИ им вносят изменения, родные 250 - 400 лошадей. Я дергался на эту тему и отказался связываться с америкосом.
Записан
Дмитрий Пантелеев

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #53 : 07.02. 17, 10:41:04 »

Нам проще.
Двигатель, как и коробка- всего лишь запчасть.
Их номера в техпаспорт не вносятся.
С подвесками сложнее, поэтому и берёг для своего пульмана адаптированную под волговскую разболтовку подвеску на поперечных рессорах, но за всё время моих занятий с машинами(с 1990г)
ни разу не возникло проблем с эксплуатацией неродных подвесок...

Это, касаемо машин до 50-х годов, а с моим американцем вопросов вообще не может быть- ввезён легально, растаможен, номер мотора идентичен номеру кузова.
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #54 : 07.02. 17, 13:15:29 »

Много гаражей это хорошо.Если они у вас на загородном участке.А если в гаражном кооперативе,то становится накладно, я в январе 75 рублей отдал взносов. .......да кстати 123. 2.3 бензин в углу стоит тут.....
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #55 : 07.02. 17, 13:57:22 »

я в январе 75 рублей отдал взносов.

В смысле? 75000 рублей?  0/0
Это ж за сколько гаражей и за какой период?
Записан

frigate46

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #56 : 07.02. 17, 14:47:31 »

Не вижу смысла оставлять ДВС 51 газона, это архаика, да еще и капризная.
Делается все проще, смотрите. Берем ДВС У М З 4215 или 421, обьем его составляет 2,9 крутящий 21к. КПП 5ст, либо если эконом вариант то 4ст от 24-ки. Задний мост Волга 3105 оч хорошо к вам станет. Таким образом получаете вполне себе живой и безпроблемно обслуживаемый в РФ авто.
Я бы так поступил, ежели бы мне такой мерс попался. н-
 

  "Неубиваемый мотор газ 52" Старый зимист описывает доработку двигателя газ 52. Никаких проблем у него нет при скорости 120 км.
Записан

ле 58 30

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #57 : 07.02. 17, 16:53:55 »

Гаражей 10.вот и вся алгебра и арифметика  :=(
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #58 : 07.02. 17, 17:29:23 »

Не вижу смысла оставлять ДВС 51 газона, это архаика, да еще и капризная.
Делается все проще, смотрите. Берем ДВС У М З 4215 или 421, обьем его составляет 2,9 крутящий 21к. КПП 5ст, либо если эконом вариант то 4ст от 24-ки. Задний мост Волга 3105 оч хорошо к вам станет. Таким образом получаете вполне себе живой и безпроблемно обслуживаемый в РФ авто.
Я бы так поступил, ежели бы мне такой мерс попался. н-
 

  "Неубиваемый мотор газ 52" Старый зимист описывает доработку двигателя газ 52. Никаких проблем у него нет при скорости 120 км.
Читал я эту байку, кто сталкивался с этим "чудом техники" меня поймет. н-
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #59 : 07.02. 17, 21:36:50 »

...Читал я эту байку, кто сталкивался с этим "чудом техники" меня поймет. н-
+1  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 24.