Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кохозинг задней подвески 290W18.  (Прочитано 17816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nikkit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #40 : 06.02. 17, 12:06:43 »

Гаражей должно быть много++,
контакт потерял,а предложения есть 
Записан

nikkit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #41 : 06.02. 17, 12:26:44 »

Фотка моего 230-го на базе ЗИМа
На заднем крыле кромка похоже родная,
хотя на 230 такой кромки никогда не видел
Вопрос: должна быть окантовка одинаковой
на передних и задних крыльях?
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #42 : 06.02. 17, 16:53:39 »

В порядке флуда, есть ещё дорогой, но проверенный вариант - в раму целиком ставится задний подрамник от Jaguar XJ. Пружины и амортизаторы ещё можно заменить на пневматику  sm_crazy

Записан

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #43 : 06.02. 17, 20:38:50 »

Тех-задание по реставрации 290 w18 заключалось в следующем:
Мерседес должен быть собран на базе мерседеса одной модели, чтобы при возникновении проблем с машиной- в австрии ли или в испании-германии, можно было на сервисе мерседеса,починить без особых проблем, не перетаскивая на сервис ягуара или форда...

Исходя из подкапотных габаритов W18, было принято решение фаршировать его мерседесом w123 бензин- моник 2.3л. Влезло всё, за исключением передней подвески.
Сзади стали дисковые тормоза.
Посему пришлось отказаться от передней подвески на поперечных рессорах. (вскоре запущу её в продажу) и установить дисковую бесшкворневую от ГАЗ.Этот ход пошёл вразрез с техзаданием, но я отказался резать раму для установки подвески соврем мерса. И все смирились.
Но, зато- рама-НЕ ИСПОРЧЕНА! И в любой момент готова для установки родных агрегатов, чтобы перевести машину из разряда ездящей в разряд антиквариат недвижимый...

Вообще- то я собирался открыть здесь отдельную тему по постройке 290 W18 (на коленке, из того, что было)...

PS Крылья на моём 230-м пульмане -доработанные от 320-го, во всяком случае мне их так продали.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #44 : 06.02. 17, 21:11:34 »

Ждём фото от Вас,а лучше бы тему отдельную... н-
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #45 : 06.02. 17, 23:15:48 »

Ждём фото от Вас,а лучше бы тему отдельную... н-
================
Однозначно в отдельную тему!
У меня тех задание в начале темы - не трогая вписанный в доки 51-ый двиг и 51-коробку (или заменив её), связать с подходящим по габаритам и передаточным числам доступным в России мостом. Всё!!!
 Я не хочу, чтобы он летал под 200 км, я не хочу перерегистрировать изменения в машине, я не хочу согласовывать переделку в НАМИ и т.п. геморрои. Хочу просто выползти как-нибудь из гаража на покатушки.
А полный оригинал у меня скоро из 200-го соберётся, дай Бог.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #46 : 07.02. 17, 00:55:40 »

Не вижу смысла оставлять ДВС 51 газона, это архаика, да еще и капризная.
Делается все проще, смотрите. Берем ДВС У М З 4215 или 421, обьем его составляет 2,9 крутящий 21к. КПП 5ст, либо если эконом вариант то 4ст от 24-ки. Задний мост Волга 3105 оч хорошо к вам станет. Таким образом получаете вполне себе живой и безпроблемно обслуживаемый в РФ авто.
Я бы так поступил, ежели бы мне такой мерс попался. н-
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #47 : 07.02. 17, 01:00:37 »

Всецело поддерживаю Зимовщика в этом вопросе  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #48 : 07.02. 17, 01:03:37 »

C другим движком - до 1го гаишника. На доки не встанет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #49 : 07.02. 17, 01:16:51 »

C другим движком - до 1го гаишника. На доки не встанет.
Переоборудование не так дорого стоит, зато результат порадует.
Пы.Сы. Мне ни разу капот не поднимали, фотографировались да и не более. К тому же разбираются они в движках,как мартышка в геометрии.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 24.