Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кохозинг задней подвески 290W18.  (Прочитано 17845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nikkit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #30 : 04.02. 17, 20:07:02 »

На раму W143 значительно легче повесить рычаги от VW T3,у него рычаги короче и
сайлент-блоки рычагов практически на одной оси,
Тормозные щиты и барабаны остаются оригинальные от W143
У Pontiacа самый тяжелый вариант   
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #31 : 04.02. 17, 21:12:54 »

Продолжаю разбор гаража. Пружины нашёл только две родные и без крепежа.
Нашёл ступицу 290-го, примерил победовский диск. Не ляжет он внутри мерсовой разболтовки. :-( Т.е. переходник нужен чуть ли не составной из двух половин?
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #32 : 04.02. 17, 21:30:32 »

Имею твердое мнение,что на 290 кабриолет F (Доктора) надо искать оригинал,хотя бы по частям
Что-то можно изготовить по образцам.
Можно сделать отливку корпуса,сварные чулки полуосей,полуоси выточить.Пару главную сделать
труднее,но в Германии они встречаются. 
Надо эту тему поднять так сказать коллегиально
===================
Я ж не против всего оригинального. :) И, если повезёт, может когда-нибудь сложится. До сих пор не получилось.
Только надо трезво смотреть на ситуацию. Каждый агрегат на 290-ый, если найдётся, стоит очень невесело, даже в сравнении с 200/230.
Финансовая ситуация у меня, как и в стране, изменилась не в лучшую сторону. Ж... рвать, копить, отнимать от семьи такие суммы на свои игрушки - я не имею желания. Жена - тем более.
В планах - сократить максимально возможно все стройки недвижимости, сливать постепенно машины из своего парка (мне всё равно всё не осилить и я это после 55-летия, наконец, окончательно осознал) и сразу вкладывать эти средства в 290-ый и 200-ый кабрики. Сделать хоть один и хоть на не 100% оригинальной ходовке и успеть выехать ещё при этой жизни. А дальше - как получится, сколько лет и здоровья. Распыляюсь я, всё не успеть. Глазами бы всё переделал... :-(
Записан
Дмитрий Пантелеев

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #33 : 04.02. 17, 21:54:28 »

А сколько если не секрет длится уже процесс комплектования оригинальными запчастями?  o.|
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #34 : 04.02. 17, 22:13:47 »

10 лет. У меня осталось пять машин на данный момент. Так получилось, что только комплектую. Насос  денег и времени. Делать негде. Надо либо ещё гараж строить, либо продать часть машин. В теме по W18 многое отражено по комплектации моего.
Записан
Дмитрий Пантелеев

nikkit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #35 : 04.02. 17, 23:45:03 »

Молодой человек, кхэ-кхэ, 10 лет это не возраст.
Я вот с 1982 года комплектую.
Давайте по 290 через Костю соберемся.
Инициатива за вами.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #36 : 05.02. 17, 21:33:00 »

10 лет. У меня осталось пять машин на данный момент. Так получилось, что только комплектую. Насос  денег и времени. Делать негде. Надо либо ещё гараж строить, либо продать часть машин. В теме по W18 многое отражено по комплектации моего.

 #?/ А я переживаю что комплектую свою BMW 321 уже третий год.  o.| Правда и автомобиль у меня попроще...
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #37 : 05.02. 17, 22:47:33 »

Молодой человек, кхэ-кхэ, 10 лет это не возраст.
Я вот с 1982 года комплектую.
Давайте по 290 через Костю соберемся.
Инициатива за вами.
==========================
Никита Львович, а Костя тут при чём? Телефоны у нас есть, взаимно. Если есть, что предложить. :) С ходу - у меня каталоги лишние есть по 290-му. Пока искал свой поздний с белыми приборами, набрал по незнанию предшествующие издания.
 Да, 35 лет несколько больше 10-ти... Когда я влез в ретротему, не представлял, как это долго и дорого.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #38 : 05.02. 17, 22:49:27 »

А сегодня я уже снова решил, что буду строить ещё один гараж... :sm_roll:
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #39 : 05.02. 17, 22:56:29 »

А вот это правильно! Не сдаваться! -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 25.