Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кохозинг задней подвески 290W18.  (Прочитано 17815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #10 : 02.02. 17, 23:51:55 »

Зим по заду шире Волги-1500 против 1420 ,но можно поиграть дисками Победа- газ-69 с вылетом. Разница на диске в 1 см.( если ставить диски газ). Если нет- переходные плиты решают проблемы...

Это- по ширине. В 290-м появляются проблемы по высоте...

Не надо настраиваться на коробку жук-ныса. Это та-же победа, с теми-же болячками...
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #11 : 03.02. 17, 00:13:02 »

Ну, вот. :sm_shoc: А я прочёл всю тему по 290-му, 36 страниц и твою тему. Хотел сослаться на одну из этих фотографий 290-го с ЗИМовским мостом. Моё мнение - плохо стоит, слишком широкий. А я ещё спейсеры буду ставить 100%, мне надо на родные диски поставить.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #12 : 03.02. 17, 00:16:17 »

Ищу и не могу найти тему недавнюю по спейсерам. #?/ Никто не помнит, где обсуждалось? Поиском не найти. :-(
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #14 : 03.02. 17, 00:23:37 »

 Stydno Да, когда тему открывал, ещё этого ругательства не знал. :)
Тему перенёс в кастом и убрал вопрос о покупке моста.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #15 : 03.02. 17, 00:32:24 »

Нашёл фото от Шалвы. \-\.. Но на 7 шпилек перехода пока нет. :-( С этим чертежом надо к родному 7-ми шпилечному сходить, а вдруг лягут внутри родного? :-///
Записан
Дмитрий Пантелеев

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #16 : 03.02. 17, 00:44:37 »

Приложите листок ватмана к своему диску на 7 дырок и начертите эскиз, потом к увеличенному чертежу от волговского спейсера и увидете что и как  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #17 : 03.02. 17, 20:05:56 »


 Сегодня померял установочно- габаритные размеры

Ширина рамы 290-го в районе установки задней подвески 1м 14см
Расстояние между тормозными щитами волги 1м 30см, у зима 1м 41см
При установке надо учесть, что расстояние между шиной на диске и рамой будет меньше, но проставками его можно привести в норму.

Основная проблема с установкой мостов- высота. Машина кажется поднятой вверх.
На моих фотках видно, как мы экспериментировали переваривая задние серьги рессор всё выше и выше, но хорошего результата так и не добились.
Были идеи перенести передние крепления рессор внутрь рамы, но решили эти танцы прекратить,тк межрессорное расстояние оказалось слишком малым, и перейти на независимую подвеску от 123-го.

А вот с 230-м(W-143) мерсом зимовский мост стал на рессоры с креплением под рамой без проблем.
И по ширине- гармоничен...
Записан

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #18 : 03.02. 17, 21:14:34 »

Фотка моего 230-го на базе ЗИМа
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #19 : 03.02. 17, 21:48:50 »

Что-то мне подсказывает, что двиг ГАЗ-51 плохо сочетается по передаточным числам с редуктором 123-его.
Интересно, а почему практически не использовали родные 4 пружины мерса, ведь такой вариант напрашивается в первую очередь? Вот пример от Александра. И вижу я такой вариант первый раз. Всегда машины задраны вверх на рессорах.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 24.