Тех-задание по реставрации 290 w18 заключалось в следующем:
Мерседес должен быть собран на базе мерседеса одной модели, чтобы при возникновении проблем с машиной- в австрии ли или в испании-германии, можно было на сервисе мерседеса,починить без особых проблем, не перетаскивая на сервис ягуара или форда...
Исходя из подкапотных габаритов W18, было принято решение фаршировать его мерседесом w123 бензин- моник 2.3л. Влезло всё, за исключением передней подвески.
Сзади стали дисковые тормоза.
Посему пришлось отказаться от передней подвески на поперечных рессорах. (вскоре запущу её в продажу) и установить дисковую бесшкворневую от ГАЗ.Этот ход пошёл вразрез с техзаданием, но я отказался резать раму для установки подвески соврем мерса. И все смирились.
Но, зато- рама-НЕ ИСПОРЧЕНА! И в любой момент готова для установки родных агрегатов, чтобы перевести машину из разряда ездящей в разряд антиквариат недвижимый...
Вообще- то я собирался открыть здесь отдельную тему по постройке 290 W18 (на коленке, из того, что было)...
PS Крылья на моём 230-м пульмане -доработанные от 320-го, во всяком случае мне их так продали.