Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кохозинг задней подвески 290W18.  (Прочитано 17839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Женя Мерседес

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #20 : 03.02. 17, 22:15:27 »

В нашем Пульмане 230 была такая же формула: задний мост Газ-24 + оригинальные пружины =  внешний неплохой вид. Оригинальный мост валялся в сарае. После отпила лишнего болгаркой все стало на свои места.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #21 : 03.02. 17, 22:31:50 »

Проще чем на рессорах придумать трудно  :) Подобрать подходящий лист, отдать рессорщику и он откуёт ушки , потом набрать необходимы пакет . Сейчас вообще однолистовые идут на автобусики .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Женя Мерседес

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #22 : 03.02. 17, 22:43:25 »

Да можно попробовать от Спринтера 903 взять либо от газели. \\||//
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #23 : 03.02. 17, 22:50:35 »

Продублирую:
"Что-то мне подсказывает, что двиг ГАЗ-51 плохо сочетается по передаточным числам с редуктором 123-его."
И не только со 123-его, а и с редукторами других предложенных современных авто.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #24 : 03.02. 17, 22:53:08 »

У меня и сейчас рессоры стоят какие-то. Мы не ищем лёгких путей! :) Вроде пружины на него есть родные, надо порыться. А то и мост родной когда-нибудь попадётся.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Женя Мерседес

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #25 : 03.02. 17, 22:57:06 »

Да с пружинами оно краше смотреться будет нежели с рессорами :-///
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #26 : 03.02. 17, 23:05:11 »

Так бросаться колхозинг в глаза, как с рессорами - точно не будет. :+:
Записан
Дмитрий Пантелеев

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #27 : 03.02. 17, 23:40:56 »

Когда ставили на наши мерсы рессоры, в Союзе не было подходящих пружин.
Если поставить 4 пружины от победы или 21 волги- зад будет очень жёстким...
А с рессорами- проще- прикрутил площадки под них на болты, мост подкатил и поехал.
Сварка то не у всех была. А тут надо варить к мосту штанги и потом их к кузову...
Редуктор у мерса 3.9, у волги 4.1. С такими передаточными числами и тягой 51-го мотора на низах никаких проблем не вижу.  Мотор будет неплохо разгонять даже со второй передачи.
На моём ЗИМе с мотором газ-53 я вообще первой не пользуюсь, а второй- только, чтобы тронуться в крутую горку.

В Беларуси есть 290-й(или 320-й?) на продажу с родной задней подвеской. К ней прилагается подпорченная рама и фрагменты кузова. Ни передка ни мотора-нет. Цена космическая даже по докризисным временам...И- то продаём, - то не продаём....

Фотки установки подвески 123-го
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #28 : 04.02. 17, 14:53:48 »

...Редуктор у мерса 3.9, у волги 4.1. ...
Есть на волгах и 3.9 в старом тимкеновском разъемном корпусе  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

nikkit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #29 : 04.02. 17, 19:55:40 »

Имею твердое мнение,что на 290 кабриолет F (Доктора) надо искать оригинал,хотя бы по частям
Что-то можно изготовить по образцам.
Можно сделать отливку корпуса,сварные чулки полуосей,полуоси выточить.Пару главную сделать
труднее,но в Германии они встречаются. 
Надо эту тему поднять так сказать коллегиально   
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 23.