Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Позднее ретро". Побурчим.  (Прочитано 2488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kamishin

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #20 : 26.01. 17, 00:55:33 »

Да я тоже не очень представляю целесообразность восстановления/поддержания в кондиции пятидесятилетнего аналога современного соляриса.       Полностью согласен. Реставрация любого автомобиля это адская работа и большие расходы. И лучше прикладывать усилия к более дорогим и ликвидным маркам, чем переводить драгоценные силы,время и средства на (действительно) солярисы и мондео 50-х годов.  Конечно "семейные" реликвии идут особняком.
Записан
Владимир

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #21 : 26.01. 17, 01:12:18 »

За себя скажу.
1. Олдтаймерами я считаю довойну. Хотя и тут есть нюанс. С развитием прессового производства и сварки (примерно 1928-33 г.г.) большая часть массовых авто стали очень похожими по конструкции. До Ambi-Budd автомобили строили, после - штамповали. Из самых массовых от всех сильно отличается DKW - на мой взгляд, опередили они время. Хотя, конечно, у каждого авто свои нюансы, и разбираться в них - и есть цымис. Крамольную, наверное, вещь скажу: уникальными автомобильные марки были где-то до середины 20х годов. Потом в той или иной степени пошла унификация. Вот была очень красивая марка, одна из моих любимых - Gräf & Stift. Но посмотреть на SP8, не говоря уже о G12 - чистый Линкольн. Isotta-Fraschini Tipo 8 - вылитый Дюзенберг. Да и мой любимый Horch 670 / 780 - а-ля Паккард или Кадиллак. Объяснение, кстати, довольно простое (на мой взгляд). Американцы были и лучше, и дешевле. И, как мне кажется, их импорт в Европу с середины 20х стал очень выгоден. Соответственно, Европа стала подражать.
2. Послевойна. Есть автомобили, которые просто нравятся. Пагода, MG TF, некоторые Мазератти, фантомасовский Ситроен. Их много, но вот коллекционировать я бы не стал. Была бы возможность, взял что-то подобное под летние выезды, менял бы время от времени шило на мыло для смены впечатлений и девок поражать. Из наших - 69й и Нива. Волга нравится, но 403й Москвич роднее и уютнее. Ко всем этим авто я отношусь очень спокойно, это уже, всё же, массовая штамповка (да простят меня их любители). Просто симпатичные старые авто. Без изюма.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #22 : 26.01. 17, 01:15:55 »

Да я тоже не очень представляю целесообразность восстановления/поддержания в кондиции пятидесятилетнего аналога современного соляриса.
Думаю, если с такой меркой подходить - мы тут все владельцы Солярисов разной степени древности. Машинами One-off не владеем.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #23 : 26.01. 17, 07:16:36 »

Да я тоже не очень представляю целесообразность восстановления/поддержания в кондиции пятидесятилетнего аналога современного соляриса.       Полностью согласен. Реставрация любого автомобиля это адская работа и большие расходы. И лучше прикладывать усилия к более дорогим и ликвидным маркам, чем переводить драгоценные силы,время и средства на (действительно) солярисы и мондео 50-х годов.  Конечно "семейные" реликвии идут особняком.
На более дорогие и ликвидные может не хватить  :sm_roll: Как у меня например)))
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #24 : 26.01. 17, 10:24:37 »

За себя скажу.
 Из наших - 69й и Нива. Волга нравится, но 403й Москвич роднее и уютнее. Ко всем этим авто я отношусь очень спокойно, это уже, всё же, массовая штамповка (да простят меня их любители). Просто симпатичные старые авто. Без изюма.

 ^^^   Ладно-ладно...без изюма значит ?.... Массовая штамповка говоришь ? Ладно-так и запишем...((
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #25 : 26.01. 17, 11:26:22 »

Конечно когда идёшь по выставке мимо всякой американской экзотики 50-60-х и довоенной Эвропы, Волги и Москвички смотрятся как минимум бледненько, но стоит выехать на улицу нашей Родины и машина сразу становится объектом огромного внимания, а если остановится то все начинают приставать с вопросами и фоткать всё и вся. А Вы говорите изюмъ ....
Записан

tank

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #26 : 26.01. 17, 11:53:39 »

Все вот эти люди (любители Яв, 123-х, а также те, кто подходит и говорит, что у папы/дяди/соседа была такая же) и являются основным подтверждением того, что люди руководствуются не холодным расчетом и мотивами "что редко", а воспоминаниями и теплыми чувствами к конкретному предмету - даже "Запорожцу". А там уже пофиг на деньги, которые придется тратить на восстановление. Да и, скажем честно, по отношению к общему числу владельцев, не так уж много людей, кто такие машины восстанавливает по полной программе. Хотя и процесс реставрации таких автомобилей происходит обычно куда быстрее, чем восстановление в родне даже довоенного Опель-Кадета - самого, по-моему, простого в реставрации из довоенных иномарок автомобиля.
Если бы в нашей стране было бы существенно больше иномарок, как , например, в Болгарии, то советские автомобили не пользовались бы такой ностальгической славой сейчас. А лично для меня ни "Чайка", ни "Мерседес" каких-то резко теплых чувств, кроме как просто уважение к старому автомобилю, не вызывают. Да, на "Чайке" в детстве иногда ездил, "Мерседесы" тоже в округе были (хотя существенно больше помню Опели и Форды). Но лично для меня это было как-то чуждо - "наши люди на такси в булочные не ездят" (с).

В нашем деле про логику говорить вообще бесполезно. Наверняка 95% форумчан не руководствовались чисто логическими соображениями, предлагая руку и сердце своей любимой женщине. Тут что-то другое.
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #27 : 26.01. 17, 21:40:16 »

Да машину тоже лично я не мозгом выбирал))
Да и большинство так.
Просто массовость любви к Волге выглядит как устойчивая тенденция, а ее причины непонятны. Неужели всё на ностальгии держится?
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #28 : 26.01. 17, 21:53:07 »

Страшно признаться, но "из ностальгии" хочется купе W140 или бээмвэшную "восьмёрку". Вторая уже давненько перешла в "коллекционную категорию", по моим наблюдениям, хотя и первые их догоняют.

По основной теме - 21-я наиболее "демократичная", после Москвичей, советская машина.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #29 : 26.01. 17, 22:03:43 »

РАСПИАРИЛИ  21   .  "Волга" снималась почти во всех советских кинофильмах, начиная с 1956 года. В их числе - "Берегись автомобиля", "Три тополя на Плющихе", "Бриллиантовая рука". Также ГАЗ-21 можно увидеть в клипах групп "Megadeth" (песня "Kill The King") и "Rammstein" ("Du Hast")В 1964 году три "Волги" ГАЗ-21 приняли участие в ралли Монте-Карло
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 24.