Интересная дискуссия! По 21-м Волгам произошло что-то аналогичное тому, что "случилось" в "мире ЯВ-старушек". Сначала (даже в 90-х) никто не воспринимал их, как антикварное транспортное средство, потом появились первые отреставрированные мотоциклы, опять же на фоне довоенных "коллег" они не очень котировались. А потом как то вдруг "хлопнуло", появился фактор ностальгии. И пошло-поехало, причём именно по ЯВам. И тоже появились любители ранних модификаций со спидометром в баке, где запчасти дорогие (I серия), ценились "глубокие" крылья и пр. И вот, в году, так 08, приехали мы с коллегой на слёт в Эстонию, он тоже на ЯВЕ был, а там... Из 40 участников - 18 ЯВ! Я хорошо запомнил тот слёт, стало как то скучно-грустно, а тут ещё нет-нет, да подойдёт кто-то из зрителей и как под копирку, что, мол, в детстве (у отца, деда, меня-выбирайте) была такая, вроде и с душой вспоминают люди, а как то странное чувство возникает.
Потом, через небольшой промежуток времени как-то поехал по своим делам в Германию летом, так в те выходные проходил очередной слёт 123-х мерседесов. Машина прекрасная, сам её имею, и очень люблю, но на автобане, заправках целый день превалировали 123-и разного цвета...
Я не к тому, что массовый автомобиль или мотоцикл не достоин быть сохранённым и отреставрированным, я к тому, что иногда думаешь, а надо ли столько сил и времени вкладывать в то, что уже другие сделали до тебя? Не обсуждаются однозначно "семейные" реликвии, если бы у меня сохранилось машина отца или деда, то любые деньги, силы и средства не пожалел бы, но у моего отца только М-401 был в 50-х, и до меня он не дожил...
Всё понимаю, просто это размышления вслух, да ещё и коряво сформулированные. 21-явещь красивая и дай бог им всем (Волгам, в смысле) здоровья, хотя я бы, если бы стоял перед выбором, наверно, Победу бы предпочёл, уж очень она уютная, особенно на заднем сидении...