Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Популярность кабриолетов.  (Прочитано 2429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #20 : 04.01. 17, 15:54:27 »

Ну,я обобщенно написал.А,так то дело каждого, кому что нравится.Нравится кабриолет человеку, значит найдет возможность приобрести.Нравится мотоцикл,тоже приобретет.
 Насчет опасночти кабриолета -это из прошлого.Когда надо было напиться сесть на"мотор" и с визеами и гиканьем прокатиться по улице.                                                                                                                          Так Ильф и Петров описывали 20е годы.Погибла не помню какая то дама от того что шарф на колесо намотался.Так сегодня и без шарфов гибнут больше.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #21 : 04.01. 17, 16:23:08 »

w22 Cab -2010
      Phaeton - 104
      Limo - 2583
      Pull-Limo - 95

w250 Cab - 1335
        Limo - 1309
        Pull-Limo - 496

w50 Cab -  1719
       Phaeton - 391 
       Limo - 1133
       Pull-Limo - 703
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #22 : 04.01. 17, 16:52:20 »

Дык я так понял выложенная картинка это и иллюстрирует.
А дама - Айседора Дункан, подруга Есенина :)
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #23 : 04.01. 17, 18:50:48 »

...Я продолжу мысль Пауля.Дело в том, что кабриолеты,как,впрочем,и купе, могут позволить себе только богатые и не обремененные потребностью в денежных знаках люди...
Времена когда кабриолет себе мог позволить только состоятельные люди уже прошли. Хоть кабриолет как правило дороже базовой модели, покупают их не обязательно только состоятельные люди. По крайней мере в Германии достаточно кабриолетов среднего класса, они вполне доступны и людям со средним доходом. У нас сегодня валит снег, пока вышли из супермаркета пришлось сметать снег с машины, но тем не менее на глаза попались семь кабрио. Естественно не ретро, самый старый был VW Golf-I и все с мягким верхом, машины "шапо-кляк" (с жёстким складывающимся верхом) не в счёт, их в потоке да при такой погоде не всегда заметишь. Не знаю как в других странах (например во Франции кабрики мне намного реже попадаются), но похоже это немецкая традиция. Что именно является статусом в настоящее время определить трудно. Одно время потенциальная клиетура BMW и Mercedes наотрез отказывались от комби. Но со временем этот слой населения всё же освоил и этот вид кузова. Сколько фирм в Германии после войны производили внедорожники? В Германии были времена когда на внедорожнике ездили только охотники, лесники, а определённые слои населения считали их ниже своего достоинства. Один Mercedes G в этом отношении погоды не делал. Но после появления Porsche Cayenne эту нишу вдруг заметили и другие производители. И сейчас в Германии паркетниками забиты все дороги, нет практически ни одной марки у которой в программе не было бы SUV. В обиходе их уже называют Hausfrauenpanzer (танк для домохозяек). 99,9% из них никогда не видят даже щебёночной дороги, про грунтовку я вообще молчу. Например мне на ЛуАЗе в Германии за восемь лет ещё не удалось залезть в грязь, в которой нужно было подключить полный привод.

Спрос на кабриолеты в Германии одно время тоже падал, у того же VW Golf-I Сabrio наследник появился только через одну модель Golf-III Carbio. Golf-II с кузовом кабрио не было, спрос в это время удовлетворяли старой моделью. Golf-I Cabrio продержался в производстве до 1993-го года. Разрабатывать кабрио Golf-II не посчитали нужным. Но желающие иметь Golf-II кабрио всё же были, в итоге различные кузовные фирмы срезали крыши в индивидуальном порядке по желанию заказчика.
Так же в Германии с ВАЗ-2121 Нива и ВАЗ-2108 Самара срезали крышу. Нива кабриолет несколько лет назад в моих краях ещё мелькала.   
 
Записан

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #24 : 04.01. 17, 21:58:25 »

Согласен с тем что на сегодня кабрио или родстер (двухместный кабрио) не является синонимом дороговизны и роскоши.
Но мне все же больше было бы интересно понять причины того почему до войны авто с открытым верхом было очень много. Т.е. почти половина, ну или как минимум 40 процентов от общего числа. Еще бы кто-нибудь нашел статистику по кузовам от Mercedes или Opel.
При просмотре архивных фото военных лет, большинство машин имеют кузов с откидным верхом.

Самое интересное что ведь и в СССР сразу после войны существовала М20 "Победа" в открытом кузове, и Москвич 401. А вот потом эти кузова пропали...


P.S. Полагаю что тип кузова фаэтон, тоже частично можно отнести к кабрио. Если не прав поправьте.
В интернете нашел такое описание этого кузова:

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.  Наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.


P.P.S. Пауль, а что понимается под комби? Хэтчбэк?

« Последнее редактирование: 04.01. 17, 22:29:05 от fum al-ḥūt »
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #25 : 05.01. 17, 00:27:46 »

Комби - универсал.

А победа как раз как упрощенная в виде кабриолета была, не так разве?

Вот еще пример кабриолета для богатых и успешных (с частными самолётами даже вот снят)  :sm_roll:



Даже фокус в кузове кабриолет есть. А сейчас даже породистый авто со складной крышей можно купить дешевле фокуса из салона.

Пауль, а действительно, есть в Германии такое, что если у тебя БМВ или Мерседес (да ещё и жып), то ты других можешь щемить на ура?
Или там благоговейного отношения к определенным машинам нет в принципе?
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #26 : 05.01. 17, 11:07:36 »

Игорь,Jmg26,большое спасибо за информацию!  \-\.. н-
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #27 : 05.01. 17, 11:10:18 »

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=227530871&scopeId=C&categories=Cabrio&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&makeModelVariant1.makeId=4350&pageNumber=1&fnai=next
Тоже кабриолет!Просто цифры и не в рублях.Вот поэтому кабриолеты популярны.Я посмотрел Ладу и Деу, не выпускают они ,похоже,кабриолетов.Если есть такие же по стоимости джипы или лимузины, то укажите мне ссылку.Буду благодарен! н-
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #28 : 05.01. 17, 12:39:38 »

Пауль, а действительно, есть в Германии такое, что если у тебя БМВ или Мерседес (да ещё и жып), то ты других можешь щемить на ура?
Нет, такого в Германии нет. Естественно придурков на дорогах тоже хватает, я по 10 12 часов в день провожу на дороге, по этому уже вдоволь насмотрелся.
По маркам машин их никак не определить, попадаются как на Мерседесах, так и на Смартах. :sm_roll: 
Или там благоговейного отношения к определенным машинам нет в принципе?
Не обязательно, на дороге какой нибудь пролетарий на дырявом Опеле уже из принципа может показать своё негативное отношение к Мерседесу на соседней полосе. В Германии при сужении дороги с двух на одну полосу, уже несколько лет действует принцип "замка молнии". Т. е. на обоих полосах следует двигаться вплоть до окончания одной полосы (не перестраиваться заранее!), далее транспорт следующий по полосе с продолжением, обязан пропускать через одного транспорт с заканчивающейся полосы. Если все придерживаются этого правила (а это не рекомендация, а именно пункт в ПДД) то движение на таком участке хоть и замедляется, но не приходит к полной остановке. В этой ситуации обычно сразу видно, у кого мозги есть, а у кого их нет. Если на основной полосе не все пропускают транспорт со второстепенной как положено, то на ней движение останавливается. Или если кто то пытаются со второстепенной полосы влезть сразу за предыдущим участником движения, в этом случае движение на основной полосе останавливается, в итоге получаем пробку. И виноватыми в таких ситуациях бывают независимо от марки машины, это может быть как Опель или япошка не пропустивший Мерседеса, или наоборот.       
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #29 : 05.01. 17, 13:08:18 »

Согласен с тем что на сегодня кабрио или родстер (двухместный кабрио) не является синонимом дороговизны и роскоши.
Но мне все же больше было бы интересно понять причины того почему до войны авто с открытым верхом было очень много. Т.е. почти половина, ну или как минимум 40 процентов от общего числа. Еще бы кто-нибудь нашел статистику по кузовам от Mercedes или Opel.
При просмотре архивных фото военных лет, большинство машин имеют кузов с откидным верхом.
Насчёт большого количества открытых кузовов до войны. Как раньше уже высказывались, штамповка крупных деталей крыши в то время была доступной не всем фирмам. натянуть тряпку на какой нибудь каркас было проще и к тому же привычней. Статистики по кузовам у меня к сожалению нет.

Самое интересное что ведь и в СССР сразу после войны существовала М20 "Победа" в открытом кузове, и Москвич 401. А вот потом эти кузова пропали...
Победы и Москвичи кабрио не просто так пропали, им довольно часто просто нахлобучивали жёсткую крышу. То же самое было и со многими трофейными кабриолетами. Просто видать СССР особого спроса на кабрио не было, в итоге и выпуск прекратили.
К тому же при советской системе распределения легковых автомобилей среди населения, даже если кто то и хотел кабриолет, не было гарантии, что он его и получит. Выбрать себе машину по вкусу не каждому было возможно. Например я 12 лет стоял в очереди на ЛуАЗ-969М, но так и не получил его (тот на котором я ездил был куплен с рук). За то супруга коллеги по работе стоявшая в очереди на Жигули получила ЛуАЗ-969М. Если бы они его не взяли, то вообще ничего не получили бы. Ещё один ЛуАЗ-969М был получен коллегой по работе моего тестя. Я сразу же спросил его довольны ли они машиной потому, что был бы готов выкупить его у них без всяких оговорок. ЛуАЗ им не понравился в итоге они его обменяли на дырявый (в буквальном смысле слова порогов у него вообще не было, они полностью отвалились!) ВАЗ-2102.
Мой тесть стоял на очереди и хотел ВАЗ-2103, но по распределению получил ВАЗ-21011. И таких примеров я могу привести ещё кучу.
На вторичном рынке в СССР б/ушные машины были как правило дороже новых. Тот же ЛуАЗ-969М новым стоил 5.100 рублей, я своего (1,5 года, пробег 12.000 км) в 1982-ом купил за 6.000 рублей.
В Германии машины выпускаются по спросу. Спрос на кабриолеты в Германии всегда есть, независимо от региона и климата. Заваренных кабрио я здесь ещё не встречал, а вот резанные седаны (или другие кузова) не редкость. По этому почти у каждой марки в программе и есть кабриолеты.       
P.S. Полагаю что тип кузова фаэтон, тоже частично можно отнести к кабрио. Если не прав поправьте.
В интернете нашел такое описание этого кузова:

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.  Наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Из советских автомобилей фаэтонами считались ГАЗ-67Б, ГАЗ-69 и УАЗ-469.
P.P.S. Пауль, а что понимается под комби? Хэтчбэк?
В немецкой терминологии кузова обозначаются следующим образом:
Stufenheck - ступенчатый зад, например ВАЗ-2101. 
Fließheck - покатый зад (хечбэк), например ВАЗ-2108.
Steilheck - крутой зад, например ВАЗ-1111 Ока.
Kombi - универсал, например ВАЗ-2102.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 23.