Почему этот стереотип по какие-то трудности эксплуатации кабриолета зимой так популярен?
Чем отличается кабриолет от купе зимой если крышу не складывать (а это, вообще говоря, не обязаловка)? Не мучайтесь сильно - вообще ничем) Может быть остынет салон у него при стоянке с заглушенным двигателем не за 2.5 часа, а за 2 часа 10 минут. А если у кабрика есть хардтоп, то даже не каждый заметит, что рядом с ним в потоке едет кабр.
Более того знаю человека (правда семьи у него нет), который круглогодично использует 911 кабрио в качестве единственной машины.
Я бы не сказал, что кабриолет является показателем того, что человек "богатый и успешный" (с). Как минимум ко мне это не применимо, честно говорю
Просто наиболее разумно иметь одну машину на каждый день, а вторую - для настроения на выходные. А выбирая между условным 911 в кузове купе или кабриолет просто надо решить что больше хочется - чуть более жёсткий кузов или убирающуюся крышу.
Мало их просто из-за менталитета народа. Мало людей, которые как я возьмут спроткар-янгтаймер в дополнение к новому хот хэтчу. Большинство сложило бы эти деньги и взяло бы "свежую бумку". Вот это пацаны поймут точно.