Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Популярность кабриолетов.  (Прочитано 2432 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #10 : 04.01. 17, 11:07:46 »

Возможно стоит учитывать, что дамы той поры носили великолепные шляпки, которые не всегда удобно было снимать при посадке в закрытый автомобиль. Да и солидные господа не желали сверкать благородной лысиной, и предпочитали оставаться в цилиндре или фуражке...
 Самое же главное - автомобиль в Европе всё ещё оставался истинной роскошью, и демонстрировался в хорошую погоду.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #11 : 04.01. 17, 11:28:09 »

Parnikel, интересная мысль, но были еще и такие компоновки при которых над водителем крыши нет, а над пассажирами есть...

Как назло нигде не могу найти подходящую картинку, хотя видел их в большом количестве в том числе и на этом форуме  :)

А вот позднее наоборот:

http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-02/1392293555_mercedes-600-landaulet-1964.jpg
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #12 : 04.01. 17, 11:40:49 »

Еще хотел бы спросить Paul R-35, если уж в Германии и по сей день так популярен автомобиль с кузовом родстер и кабрио, кто-нибудь эксплуатирует такие автомобили зимой?
Да, они и зимой попадаются, не так часто как летом но тем не менее. И иногда попадаются и такие закалённые товарищи которые зимой в солнечную погоду в открытом виде ездят. Тут даже анекдот на эту тему есть: Как определить что настала зима? Очень просто: если вежливо улыбающийся водитель кабриолета стоящий на соседней полосе у светофора, завязал свою ушанку.  :sm_roll: 

P.S. Было бы интересно сравнить статистику соотношения довоенных автомобилей закрытого и открытого типа кузовов у таких гигантов как Mercedes и Opel, ну и других конечно же.  :+:
Этой информации у меня нет, просто тема не совсем моя (хотя тоже часто без крыши езжу :) ), по этому и не искал.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #13 : 04.01. 17, 11:53:50 »

Parnikel, интересная мысль, но были еще и такие компоновки при которых над водителем крыши нет, а над пассажирами есть...

Как назло нигде не могу найти подходящую картинку, хотя видел их в большом количестве в том числе и на этом форуме  :)

А вот позднее наоборот:

http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-02/1392293555_mercedes-600-landaulet-1964.jpg
И то и другое Landaulet.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #14 : 04.01. 17, 12:59:46 »

Я допускаю шляпы,лысины, кареты и т.д. виноваты в потребности в кабриолетах.Сегодня сколько угодно с полноценной крышей можно купить, а кабриолеты так же дорогие.Я продолжу мысль Пауля.Дело в том, что кабриолеты,как,впрочем,и купе, могут позволить себе только богатые и не обремененные потребностью в денежных знаках люди.У них есть деньги и они могут себе позволить возить в крутом, дорогом, часто двухместном авто только лишь одну свою задницу.Для семейных поездок у них есть еще большой просторный авто.Люди с меньшими деньгами покупают себе семейный четырехдверный авто.Это ПРАВИЛО! Оно есть сегодня и было в те далекие времена. н-
P.S.В этом отношении мы имеем в мышлении пережитки советского прошлого, когда автомобиль любой был роскошью, а мир давно уже живет с этим.У нас и сегодня дорогой внедорожник( на котором в японии улицы убирают) определяет статус человека. н-
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #15 : 04.01. 17, 13:18:18 »

Мы просто живем в холоде. Даже на Украине, например в 70-х годах, просто не было зимой на дорогах легковушек. Просто ни одной. У моих соседей было 4 автомобиля , так они и сугробы не разгребали от гаражей....
А в Германии на НГ плюс десять.....

Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #16 : 04.01. 17, 13:26:35 »

  И я о том же, что авто просто не было. Сегодняшние кабрики и купе такие же теплые.Вот дороги не чистятся даже в городах зимой и кроме как на ждипе не проедешь ,с этим я соглашусь. н-
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #17 : 04.01. 17, 13:37:19 »

Базовый лимузин (Innenlenker) по тем маркам, которые я немного наблюдаю, был самой дешевой модификацией.
И самой популярной. Например, по Wanderer:
W21 Limo - 4500 шт., Cabrio - 50 шт.
W240 Limo - 1797 шт., Cabrio - 822 шт.
Проблема изготовления гнутой крыши была решена после прихода в Европу Ambi-Budd, примерно 1927-28 г.г. (к 1932-33 г.г., с выходом на рынок их кузова Jupiter - уж точно).
Игорь,если есть данные по w22,w250,w50, огласите пжлуста список.Очень интересно! н-
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #18 : 04.01. 17, 14:07:55 »

Почему этот стереотип по какие-то трудности эксплуатации кабриолета зимой так популярен?
Чем отличается кабриолет от купе зимой если крышу не складывать (а это, вообще говоря, не обязаловка)? Не мучайтесь сильно - вообще ничем) Может быть остынет салон у него при стоянке с заглушенным двигателем не за 2.5 часа, а за 2 часа 10 минут. А если у кабрика есть хардтоп, то даже не каждый заметит, что рядом с ним в потоке едет кабр.

Более того знаю человека (правда семьи у него нет), который круглогодично использует 911 кабрио в качестве единственной машины.

Я бы не сказал, что кабриолет является показателем того, что человек "богатый и успешный" (с). Как минимум ко мне это не применимо, честно говорю  :sm_roll: Просто наиболее разумно иметь одну машину на каждый день, а вторую - для настроения на выходные. А выбирая между условным 911 в кузове купе или кабриолет просто надо решить что больше хочется - чуть более жёсткий кузов или убирающуюся крышу.

Мало их просто из-за менталитета народа. Мало людей, которые как я возьмут спроткар-янгтаймер в дополнение к новому хот хэтчу. Большинство сложило бы эти деньги и взяло бы "свежую бумку". Вот это пацаны поймут точно.
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

собаковод

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #19 : 04.01. 17, 14:36:24 »

На мой взгляд поездки на кабриалете при ниже +5 это показатель плохова тона. У меня были кабрики. Машина для казановы o.|    Не безопасная техника для безумных
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 25.