Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Популярность кабриолетов.  (Прочитано 2434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Прошу прощения что вопрос не по теме, и не к автору темы. Хотел спросить у Пауля почему в те годы в Европе, и в частности в Германии был так популярен тип кузова с открытым верхом? Ведь это менее практично чем автомобиль типа лимузин, или любой другой с "капитальной" крышей.
Неужели в Европе настолько мягкий климат что в автомобиле с мягким верхом можно было комфортно ездить в зимнее время?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #1 : 01.01. 17, 22:33:59 »

Скорее наоборот. Довоенные автомобили штатно не имели печки, это было дополнительное оборудование. Поэтому многие приобретали автомобиль исключительно для использования в теплое время года, а при таких раскладах съемный верх поглавнее будет. А те, кто планировал ездить круглогодично, брали закрытый кузов, туда можно было дополнительно купить и поставить печку, а также обогреватель ветрового стекла, цепи на колеса тоже продавались отдельно, потому что понятия зимняя резина тогда не существовало, покрышки были универсальными. Как-то так...
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #2 : 02.01. 17, 23:15:23 »

Хотел спросить у Пауля почему в те годы в Европе, и в частности в Германии был так популярен тип кузова с открытым верхом? Ведь это менее практично чем автомобиль типа лимузин, или любой другой с "капитальной" крышей.
Неужели в Европе настолько мягкий климат что в автомобиле с мягким верхом можно было комфортно ездить в зимнее время?
Ох и озадачил...  o.|
Могу только сказать, что в Германии открытые кузова и сейчас довольно популярны. У многих, кто может себе позволить вторую машину, она открытая.   
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #3 : 02.01. 17, 23:34:32 »

У меня, как у человека никогда не ездившего на кабрике, есть жуткое подозрение, что я просто не знаю, что это или интересно, или приятно, или ещё что-то, почему их и покупают, в том числе и современные.
Записан
Дмитрий Пантелеев

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #4 : 03.01. 17, 13:50:00 »

Быть может еще подумал я что историю нужно начинать со времен, когда основным транспортом были повозки запряженными лошадьми? Ведь большинство из них были именно открытого типа. Поэтому с появлением автомобилей, их кузов копировал образ повозок. Не зря же по началу, когда кузова автомобилей были в большей степени из дерева, людей, которые их изготавливали называли "каретниками".  #*^   

Эту версию подтверждает и тот факт что самые первые автомобили были очень похожи именно на повозки...
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #5 : 03.01. 17, 14:07:07 »

Всю жизнь думал, что старые машины часто без крыши просто потому, что натянуть брезент выходит гораздо дешевле, чем сделать полноценную крышу.

А вторую машину да, без крыши гораздо веселее. Что во второй машине, что в старой машине, должны быть какие-то "фишки". А складывающаяся крыша - одна большая такая фишка :)
Те же классические машины первым делом оцениваются по редкости, вторым - по пробегу и состоянию, а затем - как раз по комплектации. В 30летней машине подогрев сидений, например, абсолютно не нужен, но показать "гостям" на кнопочку и сказать "смотри, есть даже подогрев" как по мне прикольно.
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #6 : 03.01. 17, 14:16:35 »

Всю жизнь думал, что старые машины часто без крыши просто потому, что натянуть брезент выходит гораздо дешевле, чем сделать полноценную крышу.

Я полагаю что вопрос дешевизны не был определяющим, потому как машины стоили очень дорого и позволить себе авто мог далеко не каждый. А для богатого человека вопрос цены не имел первостепенную роль. Здесь скорее уместно предполагать что действительно автомобиль на заре своего становления рассматривался в большей степени как средство демонстрации статуса владельца и больше как развлечение. Поэтому эксплуатировался просто для прогулок, естественно в хорошую погоду.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #7 : 03.01. 17, 15:49:19 »

Базовый лимузин (Innenlenker) по тем маркам, которые я немного наблюдаю, был самой дешевой модификацией.
И самой популярной. Например, по Wanderer:
W21 Limo - 4500 шт., Cabrio - 50 шт.
W240 Limo - 1797 шт., Cabrio - 822 шт.
Проблема изготовления гнутой крыши была решена после прихода в Европу Ambi-Budd, примерно 1927-28 г.г. (к 1932-33 г.г., с выходом на рынок их кузова Jupiter - уж точно).
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #8 : 04.01. 17, 09:25:02 »

Не знаю как по другим маркам, а вот у BMW есть вот такая статистика, из которой видно что добрая половина из основных довоенных моделей имели кузов с открытым верхом.



Следующие картинки подтверждает тот факт что кузов со складным верхом стоил дороже, закрытого





Записан

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Популярность кабриолетов.
« Ответ #9 : 04.01. 17, 09:30:48 »

Еще хотел бы спросить Paul R-35, если уж в Германии и по сей день так популярен автомобиль с кузовом родстер и кабрио, кто-нибудь эксплуатирует такие автомобили зимой?

P.S. Было бы интересно сравнить статистику соотношения довоенных автомобилей закрытого и открытого типа кузовов у таких гигантов как Mercedes и Opel, ну и других конечно же.  :+:
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 24.