Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW R 42-2  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: BMW R 42-2
« Ответ #10 : 02.01. 17, 23:36:46 »

Ну насчёт эмблемы, всё-таки возможны варианты. Цировки наносились "от руки", поэтому на разных машинах они в большинстве своём перекрывались краями эмблемы, но иногда и нет.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: BMW R 42-2
« Ответ #11 : 03.01. 17, 13:35:31 »

zund  ну вот Вы то и расставили все точки над "i", продемонстрировав фото мотоцикла с другой стороны.  н-
Место установки эмблемы теперь не вызывает никаких вопросов, и понятна логика немецких инженеров. И Старший Пилот я не верю что старинная техника может быть в чем-то нелогичной. Справа эмблема смещена, так, что бы по видимому не царапать руку об нее переключая рычаг скоростей, а слева эмблема ставится симметрично правой стороне, и декор здесь играет более второстепенную роль, в угоду функциоальности. Вот и все по моему...  :sm_kepka:
Записан

Старший ПилотАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: BMW R 42-2
« Ответ #12 : 03.01. 17, 18:42:19 »


Видите ли, вся функциональность установки эмблем на баке обусловлена двумя резьбовыми втулками, вваренными в бак изнутри. \\||//  Собственно к ним и прикручиваются эмблемы винтами . И здесь как ни  крути-иначе не поставить.. Ширина и размерные промежутки цировок (белых полосок ) от габаритов бака для этих (подрамных) BMW тоже вполне стандартны.. Эти два R-42, совсем не первые такие мотоциклы сделанные нами.. Прежде, чем принять решение о нанесении цировок мы внимательно изучаем множество архивных фото. Ориентируемся на опыт других мастеров. Думаю, это нормальный ход мыслей.. Для того, чтобы не поцарапать руку о эмблему, сам рычаг имеет изящный отгиб наружу, я уж и не понимаю, как при этом можно поцарапать руку о довольно гладкую (горячая эмаль) округлую эмблему. Теперь о не логичности.. Я думаю, что если бы вся старая техника была абсолютно логична, и технически абсолютно совершенна, Так может быть она бы и не развивалась.. Но есть такая штука-технический прогресс.. Все течет-все изменяется.. С Новым Годом! -)
« Последнее редактирование: 03.01. 17, 23:30:58 от Доктор »
Записан
Старший Пилот

Старший ПилотАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: BMW R 42-2
« Ответ #13 : 03.01. 17, 18:45:00 »

Одним словом БМВ.... \\--,  Красавцы, а видео работы двигателя будет? Так что бы на самых малых оборотах на самом позднем зажигании..
Сделаем конечно,, Вот только задымлять мастерскую не хочется.. У нас , таки вдарили морозы.. Ближе к теплу..
Записан
Старший Пилот

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: BMW R 42-2
« Ответ #14 : 03.01. 17, 21:03:44 »



Я не пытаюсь никого осуждать или кому-то, а тем более Вам, человеку делающему такие вещи своими руками что-то навязывать. Абсолютно точно понимаю что эмблема установлена на Ваших мотоциклах не просто так, где понравилось. Лично мне любопытно почему инженеры BMW расположили ее с перекрытием этих самых цировок. Но при этом понимаю что тому есть какая-то причина. А на счет технического прогресса боюсь что все очень печально лично для Вас с нами. На сегодняшний день все изменения в конструкцию авто и мототехники, в том числе и на заводах BMW в бо'льшей степени обусловлены двумя причинами:

1) Удешевить конструкцию, а значит ограничить срок службы отдельных узлов, так и всего изделия в целом
2) Упростить, а значит удешевить и ускорить процесс сборки на конвейере.

Это я могу Вам сказать как человек имеющий к этому отношение.


« Последнее редактирование: 03.01. 17, 23:30:10 от Доктор »
Записан

Старший ПилотАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: BMW R 42-2
« Ответ #15 : 03.01. 17, 21:24:32 »


Все намного проще.. Мы живем в Эпоху одноразовых зажигалок.. И если в конструкцию любого предмета созданного в наше время не будет конструктивно (на уровне проекта) заложен свой вполне определенный коммерческим началом срок жизни, так через этот самый срок некому будет продавать новую продукцию. Заводы встанут!   #+ Кому это надо?
« Последнее редактирование: 03.01. 17, 23:29:52 от Доктор »
Записан
Старший Пилот

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: BMW R 42-2
« Ответ #16 : 03.01. 17, 23:34:34 »

Зачистил от троекратных цитирований. н- Есть кнопка "ОТВЕТ". Не надо злоупотреблять кнопкой "ЦИТИРОВАТЬ", тем более, когда посты переписки идут один за другим логической цепочкой.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 22.