Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 230W143  (Прочитано 31813 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9368
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #140 : 17.12. 15, 23:43:01 »

.
Записан
Дмитрий Пантелеев

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #141 : 09.01. 16, 16:12:17 »

Пульман
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9368
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #142 : 29.07. 16, 00:21:38 »

Пауль, переведи, пожалуйста, дословно пару абзацев!
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9368
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #143 : 29.07. 16, 00:24:29 »

А то мой корявый перевод может извратить мысль автора. :) ;-)
Там выше и 230n упоминается, сейчас пытаемся идентифицировать машинку, похожую на околхоженную 230n,
Записан
Дмитрий Пантелеев

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1773
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #144 : 29.07. 16, 22:49:59 »

Пауль, переведи, пожалуйста, дословно пару абзацев!

Перевод на скорую руку:
Меседес-Бенц тип 230 (1937 - 1941)

2,3 литровый двигатель ставился в шестиместные кузова типа 200 уже с июня 1936-го. С 1937-го типу 200 (W21) следует тип 230 (W 143). Прежние модели на обычном шасси с базой 2700 мм продолжают выпускаться дальше и частично оформлены более привлекательно, особо это касается очень ценимого знатоками родстера. Тем не менее "малые" модели типа 230 n нашли так мало покупателей, что продержались в производственной программе всего один год.

В качестве нормальной модели типа 230 теперь считалось шасси с длинной базой, при этом были переняты довольно популярные четырёхместные кузова прежнего типа 200. Пульманы получили более широкие кузова чем прежде. В таком виде "старый" 230 остался в производстве до 1941-го года. Те модели, в том числе и короткие, которые были переняты от прежнего типа 200, можно было опознать как тип 230 по тому, что с модельного года 1937 фары на литых кронштейнах ставились непосредственно на передние крылья. При этом прежняя дуга между крыльями была аннулирована, о чём многие клиенты сожалели. В то же время никто на сожалел о замене мелких бамперов-уголков на приличные бамперы.
       
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1773
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #145 : 29.07. 16, 23:09:04 »

А то мой корявый перевод может извратить мысль автора. :) ;-)
Там выше и 230n упоминается, сейчас пытаемся идентифицировать машинку, похожую на околхоженную 230n,

И здесь перевод на скорую руку:

Мерседес-Бенц тип 230 (1937-1941)
Мерседес-Бенц тип 230 (1939-1943)


2,3 литровый двигатель с июня 1936-го года на выбор ставился на тип 200 с шестиместным кузовом. В 1937-м тип 200 был заменён типом 230 (W143). Модели на прежнем обычном шасси с базой 2700 мм предлагались и дальше и частично были оформлены по новому, но нашли слишком мало покупателей, в итоге остались в производственной программе всего лишь один год. В качестве нормального для типа 230 дальше стало считаться шасси с длинной базой, причём были переняты ставшими очень популярными четырёхместные кузова прежнего типа 200. Шестиместные модели же получили более широкие кузова чем прежде. В таком виде "старый" тип 230 остался в производстве до 1941-го года.

В качеств "нового" типа 230 (W153) к берлинской автомобильной выставке 1939-го года, по шасси и кузову был представлен совершенно новый автомобиль, разработанный и оформленный Х. Г. Рёром, который вплоть до своей смерти в августе 1937-го два года вёл отделение легковых автомобилей А О Даймлер-Бенц. Этот новый тип 230 из-за войны не успел полностью развернуться, но остался для типов 170S и 220 в качестве масштаба вплоть до пятидесятых годов.       
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9368
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #146 : 29.07. 16, 23:13:18 »

 \-\.. Пауль!
Ну, да пробовал я поставить 143 диван со "Штирлица" в 21 салон... Не лезет!
Значит, где-то с июня-июля 1937 года пошли без бюгелей, с обычными фарами и бамперами.
А ещё, на ранних 143-их стояли СВОИ фары! Не 200-ые и не длинные, как потом пошли на все, а нечто промежуточное. Я до сих пор их не мог идентифицировать, не обращал внимания на разницу.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1773
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #147 : 29.07. 16, 23:15:31 »

Тут я не помощник  :) А откуда выдержки?
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9368
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #148 : 29.07. 16, 23:18:50 »

С разных книг Освальда. С Дойче аутос и Мерседес Бенц персоненваген. Интересно было свести эти тексты вместе. И понять дословно, что он хотел сообщить в предисловии.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9368
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 230W143
« Ответ #149 : 04.08. 16, 21:15:40 »

Обшивка дверей лимузина видна.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 23.