Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Японский армейский мотоцикл Rikuo Typ 97  (Прочитано 22942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

В сущности массовая Японская Автопромышленность начиналась с англисских и американских автомобилей а значит размеры были связаны с Британской Имперской системой мер  :) Вспомните в СССР было так-же ...Только Победа и Москвич пошли с метрикой .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

а М1? тож с метрикой!
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

а М1? тож с метрикой!
Вы шутите  :) Весь движок, трансмиссия , мосты дюмовые...неужто крепёж кузовщины на метрику перевели ? Как-то мало верится что в 42 было время для этого ...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля

Про СССР, не совсем согласен!
Наш ТИЗ-Ам600 был произведен в 1935 году по образу англицкого БСА. Но дюймов там нет нигде: ни в резьбах, ни в подшипниках.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Вы шутите  :) 
читал,что первых конструкторов посадили чуть ли не всех за вредительство - они тупо перевели дюймы в миллиметры,и получились размеры,которые невозможно было сделать.. н-
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Есть одна из легенд, что одно из отличий Rikuo Typ 97 от Харлея VL, это метрический крепеж, могу эту легенду развенчать.Крепеж вперемежку  дюймовый и метрический.
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Еще пару фото, на которых видно состояние моторной звезды и шлицов колеса.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Чудеса да и только  :sm_shoc: пробег судя по всему мизерный...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Про СССР, не совсем согласен!
Наш ТИЗ-Ам600 был произведен в 1935 году по образу англицкого БСА. Но дюймов там нет нигде: ни в резьбах, ни в подшипниках.
Про мотики не скажу а с продукцией нижегородцев до войны имел дело . Там всё было в дюймах, пока они гнали Фордовску продукцию и 67-ой (фордовский агрегатоноситель)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля

Еще пару фото, на которых видно состояние моторной звезды и шлицов колеса.

Весчь ! Завидуют все мотоводы..... &&&
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.