Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Японский армейский мотоцикл Rikuo Typ 97  (Прочитано 22941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Я давно занимаюсь ретротехникой, в том числе и мотоциклами, но я был сильно удивлен этим мотоциклом. Самый редкий армейский мотоцикл с приводом на коляску с самым большим мотором, самый большой дорожный просвет, самый тяжелый, с огромными колесами(размер 4.75-5.00 на 19) и на сегодняшний день самый сохранный и самый комплектный из всех  Rikuo Typ 97, которые я смог найти на просторах интернета( я нашел 3 мотоцикла такой модели в более или менее комплектном состоянии, лучшие из них в музее Владивостока и в коллекции В Шеянова, еще один в Финском музее). Есть еще несколько мотоциклов, но они более ранней модели и гораздо ближе к своему прародителю Харлею модели VL. К сожалению очень мало информации по этим мотоциклам и практически нет хроникальных фото(я нашел только 4 хроникальные  фотографии этой модели) . Кратко по состоянию этого экземпляра, родная краска, родная проводка,родные троса управления,родная резина с родными камерами, которые накачались и держат давление и самое главное минимальный пробег и отсутствие износа всех агрегатов и узлов(мотоцикл не эксплуатировался с 1947года)
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Вот, к примеру, так выглядят тормозные колодки переднего колеса
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

А в таком состоянии диски сцепления
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Мотоцикл имеет довольно интересную историю и попал ко мне в разобранном виде(разобрали в 1947году, загрузили в ящик на Дальнем Востоке, привезли в Украину и больше не собрали)
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

Вот это да!
Всегда удивлялся таким капсулам времени.

Зы Там Куроган еще так же не разобрали по ящикам в 1947 случаем?  o.|
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Просто фантастика! \\--
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Не перевелись, оказывается, "дедушкины сараи". 0/0 \\--
Записан
Дмитрий Пантелеев

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Найдем и Куроган #)), хотя для меня он менее интересен,так как не имеет привода на колесо коляски и имеет мене мощный двигатель, а если судить по хроникальным фото , то создается впечатление, что Куроганов было больше, чем армейских Rikuo Typ 97.Слева Куроган, справа Rikuo Typ 97
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля

Редкая штука, да ещё и в полном сохране!
Много лет назад видел такой в Питере (на фото). Сейчас этот мото находится в Финляндии.
Занятно, что владельца - финна зовут Рику.
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

Только я про Куроган-машину говорил  o.|
Жыпообразный который
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.