Я давно занимаюсь ретротехникой, в том числе и мотоциклами, но я был сильно удивлен этим мотоциклом. Самый редкий армейский мотоцикл с приводом на коляску с самым большим мотором, самый большой дорожный просвет, самый тяжелый, с огромными колесами(размер 4.75-5.00 на 19) и на сегодняшний день самый сохранный и самый комплектный из всех Rikuo Typ 97, которые я смог найти на просторах интернета( я нашел 3 мотоцикла такой модели в более или менее комплектном состоянии, лучшие из них в музее Владивостока и в коллекции В Шеянова, еще один в Финском музее). Есть еще несколько мотоциклов, но они более ранней модели и гораздо ближе к своему прародителю Харлею модели VL. К сожалению очень мало информации по этим мотоциклам и практически нет хроникальных фото(я нашел только 4 хроникальные фотографии этой модели) . Кратко по состоянию этого экземпляра, родная краска, родная проводка,родные троса управления,родная резина с родными камерами, которые накачались и держат давление и самое главное минимальный пробег и отсутствие износа всех агрегатов и узлов(мотоцикл не эксплуатировался с 1947года)