Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 119900 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #170 : 22.09. 11, 22:23:20 »

Слава Богу, но информация о сдаче в чермет не подтвердилась. Немец доехал таки до Москвы 70 лет спустя sm_crazy
Местами в краске #)) Сохранился даже кронштейн номера и заднего Нотека \\--
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #171 : 22.09. 11, 23:40:00 »

Ух ты!  \\-- А ещё фоток давай!!!  -)
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #172 : 23.09. 11, 05:50:02 »

Доброе утро!
Поздравляю-Игорь!Классная находка-ждем эссе-как я привез Опель -)
С уважением Зуфар.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #173 : 23.09. 11, 11:17:12 »

Игорь, будет время - отщелкаю все подробно.
Сохранился номер кузова - 80ХХ. Я так понимаю, это 38 год?

Зуфар, насчет эссе... Все просто: лазая по военно историческим форумам, наткнулся на "мертвую" ветку 2009 года, в которой, помимо всего прочего, люди написали, что "высоко-высоко в горах... :sm_roll:" стоит с осени 41 года ЭТО. Я связался с людьми, которые ЭТО видели, но, поскольку места достаточно глухие и удаленные, пришлось выходить на местных, которые и навели на точку.
Далее, собрались - приехали - загрузили - уехали sm_crazy
Итог: два центнера ржавого железа к вящей радости супруги поселились на ее даче :sm_roll:

Интересный эпизод: для погрузки необходимо было демонтировать остатки крыла, державшиеся на двух серьезных болтах в районе передней стойки кузова. Искренне посмеялся, когда мой товарищ со всей пролетарской прямотой взял два гаечных ключа и со словами "ща снимем" приготовился крутить (без горелки, без ВэДэшки...).
"Да-да",- подумал я. :sm_roll: И не поверил глазам, когда гайки, закрученные на заводе в Рюссельхайме более 70 лет назад легко и без матюгов стронулись... 0/0 Удивительно, но под гайками была белая резьба... \\-- В этой связи невольно возник вопрос: из чего же делается крепеж на отечественных машинах, если уже после первой зимы нормально открутить что-либо не представляется возможным? (*

Итак, что мы имеем:
 - переднюю часть кузова авто, заканчивающуюся в районе крепления передних лонжеронов к полу. (Поскольку долгое время машина пролежала брюхом на земле (аборигены увели подвеску и прочее задолго до моего рождения), днище сильно погнило и брать его смысла не было). Прилично сохранилась верхняя "обвязка" моторного отсека, брызговики и боковины, нижние "жабры передка. Наличествует замок капота, поперечина No 1, лонжероны с раскосами, крепкий моторный щит с огнестрелами всех калибров, рамка лобового с замятием в правой верхней части, железо приборной панели с замятием в районе пепельницы\часов, заглушки дефлекторов обдува лобового стекла.

- горшок фары с частью переднего левого крыла (горшок прогнил насквозь, но посадочное место под рамку фары сохранилось идеально. Более того, верхняя чась крыла - в родной черной краске со следами камуфляжа. Остальное срублено топором (!!!) на заре коммунизма (* ) Правое крыло было порублено и сгнило "в перья".

- боковины кузова с центральными и задними стойками (на стойках сохранились остатки винкеров, зацепы под язычки дверных замков и резиновые V-образные упоры двери. Видимо, машина была практически новая, поскольку на резиновых упорах присутствует тонкий буртик-отливка. При эксплуатации эта часть быстро изнашивается), деревянными вставками, полным комплектом дверных петель в краске и задними крыльями (одно крыло - с пробоиной от чего-то 45 миллиметрового, законцовки крыльев, соприкасавшиеся с землей, погнили. Присутствуют пробоины от ЛСО). На заднем крыле - крепление светомаскировочной фары на 4 болтах. Присутствуют основания задних фонарей с гнездами под лампы. Наличествует кронштейн номерного знака с патроном под освещение (у меня был,но было и подозрение, что он не от Опеля. Теперь вижу - от него). Сохранился также один шарнир-ограничитель крышки багажника (сама крышка багажника, равно как и двери с крышей были порублены топором  (* и сданы аборигенами в чермет :=(

Вот, собственно, и все. Как я уже говорил, что-то сгнило в труху, что-то в родной краске, под которой - белый металл.

Спасибо за внимание н-
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #174 : 23.09. 11, 14:08:36 »

Игорь, будет время - отщелкаю все подробно.
...
"Да-да",- подумал я. :sm_roll: И не поверил глазам, когда гайки, закрученные на заводе в Рюссельхайме более 70 лет назад легко и без матюгов стронулись... 0/0 Удивительно, но под гайками была белая резьба... \\-- В этой связи невольно возник вопрос: из чего же делается крепеж на отечественных машинах, если уже после первой зимы нормально открутить что-либо не представляется возможным? (*
--
А кстати ничего удивительного! :sm_kepka:
Материал крепежа это только составляющая его качества вцелом. А стальные резьбы  гниют, или - ен гниют, в основном из-за допусков* и соотв.класса чистоты при их изготовлении, ну и из-за отсутствия на резьбе консерв.смазки при закручивании. Соотв. чем ниже будет чистота обработки а допуска больше, тем быстрее резьбовое сочленение "срастётся" ржавчиной.
Записан
Господь нас уважает.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #175 : 23.09. 11, 18:31:50 »

Добрый вечер!
Игорь-главное-попала в хорошие руки -)Даст Бог-восстановите ее #))
С уважением Зуфар.
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: Опель Капитан
« Ответ #176 : 23.09. 11, 18:40:18 »

Цитировать
-)Даст Бог-восстановите ее #))
Зуфар уважаю твою мудрость но восстановить это не реально,как донор да с ув.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #177 : 23.09. 11, 19:18:04 »

восстановить это не реально,как донор да с ув.

Восстановить можно практически все.  :sm_kepka: Но это же не коллекционный "Бугатти" 1-0 Mr.Pullings совершенно прав - донор и никак иначе н-
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #178 : 24.09. 11, 05:18:35 »

Доброе утро!
Антон! Иногда бывает и так-машина-которую купил-как на запчасти-оказывается лучше той,на которую хотел перекинуть запы -)
С уважением Зуфар.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #179 : 26.09. 11, 02:14:17 »

Восстановить можно практически все.  :sm_kepka: Но это же не коллекционный "Бугатти" 1-0 Mr.Pullings совершенно прав - донор и никак иначе н-

Слу-у-ушай,а ты когда дербанить железо это собираешься? И как далеко от Москвы они сейчас поселились? А то есть желание кое-какие моменты посмотреть,как оно в оригинале было,а то терзают по некоторым вопросам смутные сомненья.
Если можно,конечно.  o.|
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 24.