Добрый день! Товарищи подскажите пожалуйста:
- в каких местах, кого типа и сколько должно быть "идентификационных табличек" на капитане 39г.в. (желательно с фото)?
- какая(ие) из представленных не е-бее мне могут подойти?
http://fahrzeugteile.shop.ebay.de/i.html?_nkw=Opel+Schild&_sacat=18323&_trksid=p3286.m270.l1311&_sop=10&_odkw=schild&_osacat=18323
заранее благодарен за союзническую помощь...
Та,что на картинке на моторном щите-чисто теоретическая.На деле-номер выбивался на "следующей ступеньке" (назовём это так),повыше к лобовому стеклу,причём в виде просто 4-х - 5-ти цифр,безо всяких Kpt и звёздочек.
Касаемо продаваемых табличек-все фтопку. Единственная,похожая на правду:
http://cgi.ebay.de/Typenschild-Opel-Oldtimer-schild-/300445304395?pt=DE_Autoteile&hash=item45f3ef864b ,
но там,извините, ENGEWICHT, вместо искомого EIGENGEWICHT. Не будете же Вы писать на машине Opl Kaptn? "g" в "Kg" написана не тем шрифтом,там с "хвостиком" быть должна. Левый край KONTROLLE вправо смещён не должен быть. Плюс к тому-не уверен,но чёрный цвет на табличке сомневает. Но это не факт неоспоримый,мож так оно и было.
Ещё:по фото не видно,но,на всякий случай:буквы,как и поля под наносимые номера, должны быть выдавлены рельефно изнутри,а не просто по трафарету нанесены.
Что касается идентификационных номеров-пока точной информации подтверждающей или опровергающей найти не нашлось,что это за?,но присутствуют ещё выбитые номера внутри посадочных мест фар и по центру верхней части крышки багажника с внутренней стороны.
К слову,о ваятелях сих табличек:"кабриолет" в ту пору писалось CABRIOLET. Что,хм-хмм,характерно...