Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 119614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1520 : 06.03. 19, 20:51:25 »

Да там у человека явно "0" на клавиатуре залипший.  :=(
... не... просто вы не понимаете ничего в ретро-уретро)) у чела все лоты - мега-риаритет, в каждом объявлении есть словосочетание "чрезвычайная редкость"))
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1521 : 17.03. 19, 15:36:43 »

Номер знатный:)
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1522 : 07.05. 19, 12:04:07 »

Подскажите, Знатоки: рычаг на аммортизаторе должен от усилия руки ходить или большее оно должно быть?
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1523 : 07.05. 19, 13:07:57 »

Усилие большое. Но если на пол аморт поставить, ногой корпус прижать, то рукой туго рычаг поворачивается. Если легко ходит, то свою функцию выполнять не будет.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1524 : 07.05. 19, 13:55:55 »

Понятно. Ходит достаточно легко. На наличие внутре масла пока не проверял, но, ежели чего, на что ещё внимание обращать?
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1525 : 07.05. 19, 14:09:18 »

Отсутствие течи масла, приличное и равномерное усилие в обе стороны.
Но сильно не заморачивайся. Я свои капиталил, хватило на сезон:(
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1526 : 07.05. 19, 14:41:11 »

Я свои капиталил, хватило на сезон:(

Спасибо, прибодрил. :-(  :sm_roll:

А масло какое в него лучше?
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1527 : 07.05. 19, 17:08:56 »

По-моему, веретенку или специальное для амортов.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1528 : 09.06. 19, 10:13:52 »

Пишут, что Вильнюс:
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1529 : 09.06. 19, 10:27:15 »

Подготовил к сезону пару задних тормозных барабанов: один оригинал с клеймом на 1941 год, второй послевоенный (полностью взаимозаменяемый с довоенным). Один из тех, что стоИт у меня на машине, дал просадку. Затяжка с проставочным кольцом привела к тому, что барабан плотно сел на конус полуоси, но стал цепляться за тормозной щит и цилиндр.
Хозяйкам на заметку:номер отливки капитанского барабана заканчивается на 33. Еще подходят барабаны, номер отливки которых заканчивается на 05. Все остальные, абсолютно идентичные по внешнему виду, не годятся - не налезают на конус полуоси.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 24.